вторник, 15 июля 2014 г.

И в пир и в мир с Make-Up Atelier Paris T02 Tons Chauds Palette 5 Fards a Paupieres

Всем привет! Хочу вам сегодня рассказать про горячо любимую палетку визажистов от Make-Up Atelier Paris.
Палетка для каждого цветотипа и на любой случай! Познакомимся поближе с ней?


Это моя вторая палетка от Ателье, и чувствую, что она не будет последней в этом оттенке, т.к. пользуюсь ею очень активно.
Она хороша тем, что подходит как для дневного макияжа, так и для выразительного вечернего, ну а среди невест она занимает одно из лидирующих мест. Все тени отлично пигментированы, без проблем набираются на кисть и переносятся на веко. Наслаиванию поддаются прекрасно, растушевываются легко. Держатся тени на базе ну ооочень долго, я даже не считала по времени, т.к.возвращаясь вечером домой я их вижу на глазах почти в свежем виде( ну люблю я всплакнуть на свадьбах, или при сильном ветре у меня всегда слезотечение, поэтому любые тени у меня могут смазаться во внешнем уголке). Это я вам рассказала, так сказать, их общую характеристику.
Теперь пробегусь по каждому цвету.


1 оттенок — я бы назвала его молочный абрикос, полупрозрачный, матовый, но содержит в себе мельчайшие искорки. Использую его во внутренний угол глаза. Ему там самое место
2 оттенок— из-за него палетка была приобретена яркий абрикосовый цвет! Настолько он красив и хорош собою, что я его сочетаю с большинством оттенков теней. Отлично подчеркивает красоту глаз и придает им яркость.Так же как и предыдущий цвет он матовый с искорками. Наношу его на центр подвижного века. И наслаиваю, наслаиваю, наслаиваю… обожаю его

3 оттенок — данный кирпичный, матовый (небольшие сверкалки не считаются, да и не видны они на глазах), использую в качестве переходного цветового пятна. На все веко и в угол глаза он, как мне кажется, не очень уместен.
4 оттенок— безумно красивый! Шиммерный.Переливающийся персиковыми искрами на коричнево-баклажановой базе, дает фантастиш-эффект на голубых глазах.
5 оттенок-матовый, обычный графитовый цвет, очень плотно спрессован,. Использую для затемнения внешнего угла глаза(и некоторое время применяла его для оформления бровей.
Мои варианты мейка


 Люблю дополнять мейк с палеткой подведением ресничного края цветными лайнерами, мне кажется, что это придает взгляду яркость
Вывод: палетка очень универсальна и подходит под каждый цветотип! А какая  ваша любимая палетка от Atelier?


Заходите в гости, впереди вас ждет много интересного и вкусного!

2 комментария:

  1. Катя, макияжи чудесны! Про Ателье много читала, но вот пока не пробовала.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Приобрести ее стоит, хотя бы палетки в натуральных оттенках на каждый день( Для вас очень подойдут Т06,22)

    ОтветитьУдалить