воскресенье, 27 июля 2014 г.

Сияем вместе с The Balm Mary-Lou Manizer Highlighter, Shadow, Shimmer

Приветик, любительницы косметики! Какое средство макияжа у вас самое любимое, востребованное и без которого вы не проживете свой день? У меня несколько продуктов-румяна, бронзеры, тени, подводки и всевозможные сверкалки! Как же я люблю хайлайтеры! Ведь только с помощью бронзера и сиялки можно за пару штрихов кистью добиться свежего вида! Посмотрим?

Этот ХЛ я приобрела прошлым летом и до сих пор он 1 из самых любимых и востребован в каждом моем макияже, в любое время года!
Приехал он в разрисованной коробочке( обожаю я дизайн этой марки).
Сам ХЛ находится в круглой пудренице, с приличным зеркалом на внутренней стороне крышки
Объем 8.5 г
Свотчи
Цвет оо, да! Это просто взрыв сияния, света и теплоты! Оттенок золотисто-песочный, сливочный, безумно сверкающий!
Текстура рыхлая, напоминает тени Лореаль Color Infaillible. При наборе кистью моментально остается на ней, поэтому набирать следует легким прикосновением!
Финиш на лице дает влажный эффект, потрясающе красиво! Отменно подойдет и для светлокожих девушек. Переливается на солнышке мельчайшими золотисто-розовыми искорками!
Для каждого случая, будь-то работа или вечерний выход, можно легко регулировать интенсивность нанесения!
Его можно использовать и как тени, но я не пробовала.
Наношу специально выделенной для него кистью Real Techniques setting brush.

Не описать всю его красоту словами, поэтому предлагаю посмотреть на фото
Над верхней губой

Тень/ на солнышке
В глубине комнаты/ дневной свет
В тени/ вспышка
Для меня это 1 из самых идеальных ХЛ! Он очень красиво подсвечивает и выделяет рельеф лица! Носить его одно удовольствие! Отлично освежает, особенно в сочетании с матовым бронзером!
А какой ваш любимый хайлайтер?
Заходите в гости, впереди вас ждет много интересного и вкусного!

8 комментариев:

  1. очень красивый золотистый блеск.А вот с хл как то ещё не подружилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На солнце и при электрич.свете он шикарно смотрится на лице. А почему? Только не говорите мне про то, что у вас жирная кожа и он противопоказан...

      Удалить
    2. кожа комбинированная,но не из-за этого.Вот просто ещё руки не добрались,но уже хочется.Буду искать свой хл:)

      Удалить
    3. Сейчас так много марок(бюджетных и не очень), которые выпускают хл! Выбирай-не хочу! Следующи пост будет про отличный хл из бюджетного сегмента! Но такого оттенка я не видела ни в 1 люксе и профе!Возможно даже вечером опубликую!

      Удалить
  2. Хорошо подсвечивает и оттенок золотистый приятный такой. Катя, не в тему немного, а Вы не думали сделать пост про оформление своих бровей, очень уж мне приглянулись они, мои выщипанки плачут)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибооо!
      Вы знаете, я постараюсь сделать такой пост, но будет ли он так показателен и информативен как вам хотелось бы, не могу сказать. Но я постараюсь в ближайшие дни сделать)
      Вы можете сейчас ознакомиться с моим новым постом, там есть небольшое описание и фото.

      Удалить
  3. Замечательно смотрится! Тоже недавно его заказала, с нетерпением жду. Обожаю хайлайтеры)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы с вами в этом похожи! Я обожаю ХЛ! Вы не пожалеете о своем приобретении!

      Удалить