среда, 16 июля 2014 г.

Курица с ароматным травами

Курицу можно готовить хоть каждый день и она не надоест, если использовать различные приправы, соусы и способы приготовления!




Мне захотелось сегодня приготовить безумно ароматную и сочную курицу с чабером и прованскими травами.
Итак, мне потребуется:
1.-курица
2.-чабер
3.-прованские травы
4.-соль, смесь перцев
5.-небольшой кусочек сливочного масла

Приступим?
Сначала нужно в растопленное сливочное масло добавить немного трав и натереть курицу.
Масло помогает раскрыть полный вкус и аромат травок и придает в процессе приготовления равномерный золотистый цвет.
Затем обсыпаю курицу и обмазываю под кожей оставшимися травами, смесью перцев и солью и отправляю в холодильник на пару часов(лучше на ночь)

После маринования нашей птички я заворачиваю ее в несколько слоев фольги и ставлю в духовку,разогретую до 200-220 градусов на 30 минут.

Упаковывать курицу нужно в несколько слоев очень герметично для того, чтобы все соки, которые будут выделяться во время приготовления, пропитывали мясо и не выпаривались.
По прошествии получаса, я достаю курицу из духовки, разворачиваю фольгу и отправляю ее обратно для того,чтобы птичка подрумянилась!
Вот так выглядит курочка, проведя час в духовке. Ароматы трав непередаваемы!

Подаем с молодой картошечкой и молоденьким огурчиком! Красота!

Вот такая ароматная,золотистая и сочная курочка была у меня сегодня на ужин!

Заходите в гости, впереди вас ждет много интересного и вкусного!

Комментариев нет:

Отправить комментарий