четверг, 24 июля 2014 г.

Шарлотка

Давно я не готовила этот простой, но одновременно вкусный пирог. Поэтому, пошарив в холодильнике, нашла все, что мне потребовалось и испекла шарлотку!

Приступим?
Для приготовления шарлотки мне потребовалось совсем немного продуктов:
-1 стакан сахара
-1 стакан муки
-3 яйца
-яблоки

Для теста необходимо взбить миксером яйца с сахаром до однородной воздушной консистенции
Понемногу добавляем муку и взбиваем до однородности.

Тесто готово. Теперь нужно разогреть духовку до 180-200 градусов. А пока она разогревается, подготовим яблочки. Для этого тщательно вымоем, очистим от кожуры, удалим семечки и нарежем кубиками. Я 1 яблоко нарезала дольками, для того чтобы выложить его на дно формы.
Нарезанные яблоки добавляем в тесто и перемешиваем
На дно формы выкладываем слой яблок( у меня форма силиконовая и не нуждается в обмазывании маслом.Если у вас обычная, то смажьте ее дно сливочным маслом). Заливаем слой яблок тестом и разравниваем лопаткой.

Все, ставим шарлотку в разогретую духовку минут на 25. Но в любом случае не забывайте проверять готовность деревянной палочкой.
Минут за 5 до окончания я прибавила температуру и получила потрясную корочку, но она при комнатной температуре потрескалась, что никак не отразилось на вкусе!
По своему желанию вы можете добавить немного ванилина в тесто, для более яркого аромата, добавить больше яблок и саму шарлотку посыпать сахарной пудрой! Вкус пирога будет зависеть лишь от ваших предпочтений!
Приятного аппетита!
Заходите в гости, впереди вас ждет много интересного и вкусного!

5 комментариев:

  1. Катя, очень простой и в то же время вкусный пирог. В детстве очень часто его пекла, а сейчас для меня его печет сын:)

    ОтветитьУдалить
  2. Элементарный пирог! Сын? под присмотром мамы?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Практически сам:) Я только говорю, что делать. Мы с ним вместе Мастер-шеф смотрим. а потом начинаем что-то придумывать, но он больше кулинарию любит: торты, пирожные, десерты делать.

      Удалить
  3. тоже дома постоянно пику такой пирог,только рецепт чуть отличается

    ОтветитьУдалить