понедельник, 28 июля 2014 г.

Вечерний макияж для голубоглазок

Вы не поверите, но буквально год назад я боялась коричневых оттенков, думая, что они не подчеркнут мои голубые глаза, а сделают взгляд уставшим. Но стоило мне попробовать однажды глубокий шоколадный цвет, как я внесла в свою косметичку несколько вариантов бронзово-коричневых оттенков. Сегодня мой макияж будет выполнен с палеткой Eyeshadow palette Urban Decay Smoked, потому что в ней находятся 2 самых красивых и полюбившихся мне цвета.
Приступим?

1 этап наношу праймер под глаза Smashbox, для того, чтобы в течение дня наш консилер не скатывался, не растекался.
2 этап на внутренний угол глаза наношу щедрую порцию консилера от BareMinerals и распределяю его пальчиком под глазами, после вбиваю бьюти-блендером.
3 этап На все лицо наношу тональный крем от Revlon Colorstay, после чего фиксирую его любимой пудрой от Clinique.
4 этап как всегда стандартно оформляю брови. Корректирую форму карандашиками Cascad of colors, обвожу контур светло-розовым карандашом и тщательно растушевываю плоской синтетической кистью.


5 этап Техника макияжа глаз у меня чаще всего классическая-с выделением складки и затемнением внешнего угла глаза. Она наиболее выигрышно корректирует веко и форма идеальна для моего строения глаза.
Наношу базу под тени
На середину подвижного века накладываю бронзовый цвет
Затем темно-шоколадным цветом затемняю внешний угол, заводя оттенок в складку и на нижнее веко.
После этого я набираю бежевый оттенок и прохожусь по границе цвета, одновременно растушевываю, заходя на косточку под бровью
После этого я набираю бежевый оттенок и прохожусь по границе цвета, одновременно растушевываю, заходя на косточку под бровью
В угол глаза кладу промакивающими движениями перламутр от Atelier PP 21
На этом этапе нам нужно сделать плавные переходы между оттенками и на границе растушевки.
Далее я провожу тонкую линию по ресничному краю гелевой подводкой, прокрашиваю слизистую и межресничное пространство мягким карандашиком и наношу тушь.

Теперь оформим лицо! 
На контур лица я легкими движениями наношу матовый бронзер

На щеки переношу красивейший цвет Springsheen румян от МАС 
Скулам же достается хайлайтер с влажным финишем от TheBalm. В вечернем макияже он великолепен!
На губы наношу нейтральную розовую помаду от Limoni № 17
Вот и все! С загаром на лице, нежным румянцем и шоколадным обрамлением на веках-вы привлечете к своим голубым глазкам внимание теплым летним вечером!
Заходите в гости, впереди вас ждет много интересного и вкусного!

8 комментариев:

  1. вам очень идёт такой макияж,а вот мои глаза такие оттенки делают уставшими

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А какой у вас оттенок глаз?Я тоже так думала, однако....И вообще подобная гамма подходит любому цвету глаз, важно лишь правильно подобрать оттенки.

      Удалить
    2. тоже голубой,возможно просто не подобрала свой оттенок.

      Удалить
    3. Тем более грех не носить такой цвет! Еще из старых книг по урокам макияжа я помню, что там всегда наносили тени(до бровей))) песочных-кофейных-шоколадных оттенков именно для голубых глаз! Попробуйте поискать. Начните с матовых.С сатиновыми легче промахнуться

      Удалить
  2. Катя, олубые глаза и шоколадные тени смотрятся суперски! Я из таких оттенков в студенческие годы не вылазила:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я же говорила, что твоя палетка Герлен, отлично выделяет голубые глаза! Носи ее почаще!

      Удалить
  3. Супер!
    А я себе тоже заказала кисть МАС 217 для растушевки, очень ее жду :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если честно, то мне сигма больше нравится...а 217 чуть чуть пожещщщще))

      Удалить