четверг, 24 июля 2014 г.

Бефстроганов

Наверняка многие из вас готовили самостоятельно или пробовали это блюдо в гостях/кафе/ресторане.
В моей семье ооочень любят бефстроганов, особенно когда много подливки! Ммм!!
Давайте скорее приступать!

Мне потребовалось:
-мясо( в моем случае это кабанчик, но вы берете любое по желанию)
-2 луковицы
-400-500 мл сметаны 15% жирности
-соль, черный молотый перец, травы(очень люблю)
-немного муки для загущения соуса( по желанию)

Для начала займемся мясом. Помоем, очистим от пленок и нарежем поперек волокон на тонкие полосочки
Порежем тонкими полукольцами лук
Далее я беру старую чугунную сковороду( ЭТО САМАЯ ЛУЧШАЯ КУХОННАЯ УТВАРЬ, ПРОВЕРЕННАЯ ВЕКАМИ!НА НЕЙ ВСЕ ПОЛУЧАЕТСЯ НАМНОГО ВКУСНЕЕЕ, ДУМАЮ, ЧТО МНОГИЕ СО МНОЙ СОГЛАСЯТСЯ)
Так вот, адово раскаляем сковородку, наливаем растительного масла и закладываем мясо.
Обжариваем на самом сильном огне минут 5-7.Нужно за счет корочки снаружи спрятать все соки внутри кусочков.
Т.к у меня мясо дикой зверюшки, то тушить я его буду около часа. Во-первых, термическая обработка зверю не повредит, а , во-вторых, мясо жестковато и во время тушения оно в становится очень мягким. Соль добавляю только после того, как мясо станет мягким.Минут через 30 от начала приготовления.
Минут за 20 до окончания тушения добавляю лук, чтобы он успел отдать свой аромат и стать мягким
Мяско практически готово.Осталось потушить его минут 10 в сметанном соусе.
Добавляйте сметанки больше, если любите такой соус! Я использую и 3 упаковки сметаны, но сегодня зачем-то загустила 1 ч.л. муки и у меня не получилось нужной и любимой консистенции.
 В готовое блюдо добавляем немного молотого черного перца, держим на огне еще 2 минутки и можно подавать! На гарнир можно предложить картофельное пюре или рис.
Мясо приготовленное таким способом получается мягким, ароматным, с легкой кислинкой!
Приятного аппетита!
Заходите в гости, впереди вас ждет много интересного и вкусного!

2 комментария:

  1. Катюш, спасибо за рецепт! Обязательно попробую, да и дичь очень люблю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На здоровье! Можно в соус добавить пару ложек томатного соуса, для цвета и кислинки!

      Удалить