воскресенье, 13 июля 2014 г.

Суп с плавленным сыром и копчеными колбасками

Приветик, приглашаю вас к себе в гости на обед!
Сегодня я захотела сварить один из своих любимых супов с плавленными сырками и копчеными колбасками. Он прост в приготовлении, вкусен и дает чувство сытости на долгое время!
Т.к. это мой первый пост ,то сразу уточню, что готовлю я без граммовок(искл.пироги,торты и все,что связано с мукой), добавляя продукты по желанию и предпочтению своей семьи!

Я не стою у плиты с книгой,вычитывая каждое предложение что за чем и в какой последовательности класть, все добавляю по вкусу и опыту! Предпочитаю готовить  по проверенным временем рецептам, что-то черпаю в кулинарных группах, книгах и видео. Приятного просмотра!




Итак, для нашего супа нам понадобятся следующие продукты:

Расчитывайте по объему вашей кастрюли
-Картофель
-Морковка
-Лук
-Плавленные сырки
-Копченые колбаски
-Шампиньоны
-соль, лавровый лист
-зелень
Приступим?
Я начала готовить и уже в процессе вспомнила ,что не сварила из нескольких грибков бульон, так суп получится ароматнее. Но ничего страшного, я добавила его к нарезанной кубиками картошке и варила мин 15 после закипания. Когда вода закипела, я солю бульон. Лучше не
досолить, и делать это в процессе, чем пересолить воду.



Пока наша картошка варится в бульоне, я нарезала меленько лучок и отправила его на сковородку жарить.

Пока наш лучок подрумянивает свои бочки,я тру на крупной терке морковку. И как только лук подзолотится и станет мягче,добавляю  к  нему морковь. Подливаю еще растительного масла,тк. морковка его активно впитывает в себя. На маленьком огне обжариваю лук с морковью.
Красота!когда же технологии начнут передавать ароматы через экран?))
Измельчу петрушку, которую добавлю в каждую тарелку при подаче.


Ну а в это время я подготавливаю грибочки. Нарезаю тонкими пластинками.


Перекладываю в тарелочку нашу морковку и лук и на этой же сковороде на сильном огне( чтобы грибы обжарились, а не тушились) обжарю шампиньончики.
Я взяла грибов побольше(вы же делайте как любите),т.к. в процессе жарки они сильно ужарятся, вот до такого состояния
Забыла уточнить, что те грибы, которые варились у меня в бульоне, я порезала и отправила в сковородку.
Обжаренные грибы, морковь и лук я отправляю в кастрюлю с картошкой.
Теперь настала очередь колбасок. Нарезаю их и обжариваю  на  сковороде без масла около 5 минут.

Теперь из морозилки я достаю сырки и нарезаю кубиками. Вы спросите,что они там делали?
В моей семье любят, когда сыр не растворяется полностью в супе, а остается кусочками. А холод помогает держать кубики в форме)
Все, основная работа подошла к концу! Осталось добавить сыр и колбаски в кастрюлю
Положить пару-тройку лавровых листиков, попробовать бульон на соль, выключить газ и дать постоять супу на плите минут 20, после чего можно подавать на стол,посыпав вашей любимой зеленью!
Вот так легко и не слишком затратно, я приготовила вкусный, ароматный и сытный суп, который оценит ваша семья!

Приятного вам аппетита!

2 комментария: