понедельник, 28 июля 2014 г.

Рассольник

Проснувшись утром, я поняла, что мне просто дико хочется приготовить рассольник...ну как себя удержать? Правильно, никак. Мясо разморозить я не успела, поэтому буду готовить постный суп.

Для приготовления рассольника мне потребовались следующие продукты:
-соленые огурцы
-немного перловки
-2 луковки
-2 моркови
-5 средних картофелин
-огуречный рассол
-соль, лавровый лист
-2-3 ст.л. томатного соуса
Давайте приступать.
Для начала поставим варить перловку, которую на ночь нужно замочить. Я же не планировала готовить суп, поэтому варила чуть дольше ее. Заливаем холодной водой и ставим варить на среднем огне. Если же у вас есть бульон, то сразу кладете в горячий бульон.
Нарезаю меленько лучок и обжариваю его до легкой прозрачности.
Натираю на крупной терке морковь
Как только лучок подзолотился, добавляю к нему морковь, обжариваю несколько минут, после чего добавляю томатный соус.
Нарезаю небольшими брусочками картофель и добавляю его в кастрюлю, спустя минут 50-60 после начала варки перловки.

Пока перловка с картошкой варятся, нарезаю соломкой огурцы. Обычно я натираю на терке, но сегодня решила нарезать. Обжарю их минут 10.
В кастрюльку добавляю огурцы, соль, рассол и варю еще минут 15. Добавляю лавровый лист, выключаю газ и  даю рассольнику настояться на плите минут 20. после чего можно подавать со сметаной!
Вот такой насыщенный, ароматный, сытный суп на обед у меня получился!
Приятного аппетита!
Заходите в гости, впереди вас ждет много интересного и вкусного!

4 комментария:

  1. Рассольник без мяса. Это то, что мне нужно. Пошла я за огурчиками...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приготовь по моему рецепту, уверена,что ты останешься довольна! И побольше огурцов в него!

      Удалить
  2. ого! мой самый любимый суп! еще слышала, что вместо перловки рис кладут, но, по-моему, это уже не рассольник получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мой один из любимых супов! Да,рассольник без перловки уже не рассольник!

      Удалить