вторник, 22 июля 2014 г.

Тефтельки в сливочном соусе

Читая меня, кто-то скажет, что я только и делаю, что тут готовлю и ничем косметическим не делюсь...это не так! Все впереди! Поверьте, мне есть что вам рассказать и показать, но т.к.
мой блог еще новорожденный малышок, то и обо всем сразу не могу написать.Не ругайтесь на меня, пойдемте я вас накормлю и задобрю вкусными тефтельками!

Давайте приступать!
Мне потребовалось:
-фарш(говяжий+свиной) у меня 800г
-луковка
-3 ломтика батона
-2 яйца
-4-5 ст.л. муки
-половина пачки сливочного масла
-сливки 20%
-1л молока
-соль,специи

Приступим?
Для начала срежу корки с батона и замочу в небольшом кол-ве молока минут на 10

Пока булочка принимает молочную ванну, я займусь фаршем, но перед этим просто прокричу
ХОЗЯЮШКИ, НЕ ПОКУПАЙТЕ НИКОГДА ГОТОВЫЙ ФАРШ, Я СДЕЛАЛА ЭТО ВТОРОЙ РАЗ В ЖИЗНИ, И ДВАЖДЫ ПОЖАЛЕЛА! МЯСО У МЕНЯ ЗАКОНЧИЛОСЬ И Я РЕШИЛА, ЧТО РАЗОК ОБОЙДУСЬ ПОКУПНЫМ! НЕТ,ТАМ НЕ БЫЛО КОГТЕЙ, ШЕРСТИ И ЖИЛ, НО ОН ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ДОМАШНЕГО КАК АРОМАТОМ, ТАК И ТЕКСТУРОЙ-КОНСИСТЕНЦИЕЙ! С ДОМАШНИМ РАБОТАТЬ НАМНОГО ЛЕГЧЕ И ПРИЯТНЕЕ! ДАЮ ЧЕСТНОЕ СЛОВО, ЧТО ЭТО БЫЛ МОЙ ПОСЛЕДНИЙ ПОКУПНОЙ ФАРШ!
Сделаем вид, что фарш я прокрутила сама)))
Порежем меленько луковку

и отправим ее, отжатую от лишнего молока булочку в фарш. Посолим, поперчим, добавьте ваши любимые специи.Я сыпанула сушеный базилик. Туда же разбила 2 яйца.Перемешаем.
Вымешивать фарш тщательно нет смысла, потому что он МАГАЗИННЫЙ
Мокрыми руками формируем тефтельки(хотя тефтели больше размером, а фрикадельки меньше,делаем что-то среднее)) размером с грецкий орех и обваливаем каждую в муке
видно как тефтельки из покупного фарша плохо держат форму.расползаются мгновенно. Но я их укротила)
Теперь обжарим их на сильном огне минут по 5 с каждой стороны(на сильном жарим для того,чтобы быстро образовалась корочка, которая не даст вытекать сокам наружу,сохранив сочность)
Пока я жарю всю партию тефтелек, параллельно займусь соусом. Это будет бешамель.
Для него нужно половину пачки сливочного масла растопить в сотейнике( если планируете много соуса) или в сковороде
Потихоньку вводим муку, активно помешивая венчиком и делаем это на самом маленьком огне

Тонкой струйкой вливаем молоко, все так же активно помешивая, чтобы не образовывались комочки.
Ввожу сливки, мешаю еще несколько минут,выключаю огонь и добавляю смесь перцев. Мускатного ореха у меня, к сожалению, не было.
Если вы готовите блюдо не на раз, а планируете его поставить в холодильник, то учтите, что после остывания соус загустеет.В таком случае целесообразнее добавить больше молока или сливок
Перекладываю тефтельки в форму в которой буду их запекать и заливаю полученным соусом
Ставлю форму в предварительно  разогретую духовку до 220 градусов минут на 30.
На этом мы заканчиваем приготовление! Осталось только дождаться окончания приготовления и подавать к столу со спагетти!
При подаче я еще припорошила сверху пармезаном! Аромаааат,мм!

Приятного вам аппетита!
Заходите в гости, впереди вас ждет много интересного и вкусного!

2 комментария:

  1. Какие вкусняшки!!! Да еще и с макарошками подаешь))

    ОтветитьУдалить
  2. Хотела купить другую пасту, широкую, но не было поблизости, пришлось обычные спагетти отваривать.

    ОтветитьУдалить