понедельник, 21 июля 2014 г.

Рыбка с овощами

Признаюсь честно, рыбу я готовлю редко, по 1 лишь причине...НЕНАВИЖУ ЕЕ ЧИСТИТЬ...
Но в моей семье любят рыбку, особенно папа, который разводит для нас сладенькую, откормленную рыбешку!
Но сегодня я приготовлю минтая.Советую покупать вам тушки, а не филе, потому что оно морожено-переморожено и во время приготовления даст лишь воду и превратится в кашу.

Для приготовления вкусной рыбки нам потребуется:
-тушки минтая
-2 больших морковки
-1-2 крупные луковицы
-укроп
-мука
-соль, смесь перцев

Приступим?
Нарежем лук полукольцами  и обжарим до мягкости и легкой золотинки на масле
Как только лучок начал золотиться, добавляем к нему натертую на крупной терке морковь и жарим минут 5, больше не нужно, т.к. далее мы будем тушить овощи.
Подготовленнные овощи перекладываем в тарелочку.


Теперь займемся рыбкой.Для этого ее вымоем, отрежем все плавники,немного поскоблим ножичком, очистим от внутренностей.Режем порционными кусками и обваливаем в муке, которую предварительно солим, перчим, можете добавить ваши любимые специи для рыбы.
Обжариваем на сильном огне по 5 минут с каждой стороны
После того как вы обжарили всю рыбу, настало время отправить ее в кастрюлю,перекладывая слоями овощей и измельченного укропа.
Теперь наливаем совсем немного чистой горячей водой, накрываем крышкой и ставим на маленький огонь минут на 20 тушиться.
В это время приготовим легкий салатик, который отлично подойдет к рыбке!
Нам понадобится:
-свежие огурчики
-редиска
-зеленый лук
-укроп( у меня закончился, весь ушел в рыбу)
-майонез или сметана
-соль
-отварные яйца( на фото их нет, тк. они в процессе адской варки)
Нарезаем мелко лучок, укроп
Дольками режем огурцы
Редиску тоже нарезаем ломтиками
Смешиваем овощи в салатнике.На этом этапе мне захотелось добавить сушеный базилик.Немного присаливаем.
Нарезаем крупными дольками яйца
Заправляем сметаной или майонезом, перемешиваем и можно подавать! Как раз наша рыба потушилась!
Забыла, ведь я еще сварила и подрумянила молодую картошечку
Рыба получилась мягкой, ароматной и очень вкусной!

Заходите в гости, впереди вас ждет много интересного и вкусного!

6 комментариев:

  1. Невозможно без эмоций смотреть на это! Вкусно)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибооооо! Это действительно очень вкусно и просто в приготовлении!

    ОтветитьУдалить
  3. я рыбу готовлю очень редко, и все потому, что при жарке этот запах не выветришь из квартиры ничем. Ни вытяжка, ни открытые окна ничего не берет. Я потом пол дня хожу принюхиваюсь. Вот солененькая красная рыба это здорово, вот она мне нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рыба рыбе рознь! Вот речная имеет специфический запах...порой не всегда приятный! Покупайте красную рыбу и ее готовьте, там не выраженный запах

      Удалить
  4. Катюш, я рыбу обожаю!!! могу год мяса не есть, но без морепродуктов умру))
    Согласна с тобой насчет мороженого филе: это кошмар, и рыбой это уже назвать нельзя.
    Я прошу всегда продавца на рынке мне почистить:)) а филирую уже сама.
    Твоя рыбка с овощами очень аппетитно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я покупаю либо свежую рыбу, либо замороженную, но тушками...Спасибо, приготовь,минтай хоть и простая рыба, но одна из самых любимых мною!

      Удалить