вторник, 29 июля 2014 г.

Укрощение строптивых.Макияж с тенями Сatrice 410 C'mon Chamelеon

Увидев у МАС, INGLOT пигменты дуохромы я влюбилась в этот бензиновый оттенок навечно! Но пока я думала как бы найти этот хамелеон, мне на глаза попался подобный от CATRICE. Естественно я не долго думала, а сразу же схватила его. Но как оказалось, цвет на глаза перенести достаточно сложно, а если и можно, то все лицо у вас будет усыпано тенями. Но я не сдавалась и наконец добилась от них положенного цвета, без проблем с нанесением.Давайте посмотрим какой макияж я делаю с этим дуохромом, заодно расскажу как я его приструнила.

Свотчи используемых теней

Итак, как всегда все будет показано поэтапно, что-то из косметики я буду добавлять или убирать, уж такая я непостоянная


1 этап. Лицо
Смешиваю перламутровую базу от Essence и BB крем Limoni и наношу бьюти-блендером на лицо. Затем кистью от Real Techniques Stippling brush я наношу на щеки кремовые румяна Maybelline Dream Touch blush №02 и припудриваю лицо пудрой TheBalm Sexy Mama.
2 этап.Брови Оформление бровей у меня всегда стандартное
3 этап.Глаза наношу базу для теней TheBalm.
Затем беру первый светло-молочный оттенок из палетки и наношу его родным аппликатором в угол глаза, до середины подвижного века и на 1/3 нижнего века
После я использую хит палетки и накладываю цвет на середину подвижного века.
еперь у меня самый проблемный момент-тени Сatrice в оттенке 410 очень сыпучие и в сухом виде плохо отдают свой пигмент и не раскрывают всю красоту цвета. Как делаю я: На круглую кисть набираю тени в сухом виде, стряхиваю излишки и наношу промокающими движениями, создавая форму. После того как я намечу границу цвета (чуть завожу цвет в складку), я легонько смачиваю кисть( эту же) и уже смелее ставлю во внешний угол глаза цветовое пятно, наслаивая по необходимости оттенок. Жду некоторое время, пока наш цвет немного подсохнет и начинаю пушистой кистью аккуратно растушевывать границы.

Добившись нужной мне интенсивности, я беру матовые тени АртВизаж мышиного оттенка и растушевываю границы уже активнее.
Плоской синтетической кистью я аккуратно создаю плавный переход цвета из внешнего угла к середине века. Черным карандашиком подвожу слизистую верхнего века.
Рисую стрелочку черной подводкой Rimmel и сверху нее добавляю подводку болотного цвета Stellary по ресничному краю.

С макияжем глаз я завершила (но забыла сказать, что под бровь я нанесла тот же оттенок, что и в угол глаза)
4 этап. На этом моменте я крашу ресницы тушью Tart и наношу хайлайтер на скулы от Benefit
Губы крашу помадой Shiseido BE 208
Ну вот я и укротила тени Сatrice, как мне кажется, вполне удачно! Оттенок прекрасен, вы согласны?
Полный образ


Заходите в гости, впереди вас ждет много интересного и вкусного!


4 комментария:

  1. обожаю тени с блёстками,только на них нужно терпение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну если вы про этот дуохром, то он без блесток.Я такие ненавижу и не покупаю.А терпение мне понадобилось только для нанесения))

      Удалить
  2. Катя, ты мастерица! Отличный макияж, а от твоих бровей я и вовсе балдею))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибооочки! Про брови как-нибудь напишу отдельный пост,хотя ничего нового я в нем не расскажу

      Удалить