понедельник, 14 июля 2014 г.

Lime Crime Velvetine Liquid-To-Matte Lip Stain ''Рink Velvet"

Я всегда боялась носить яркие оттенки на губах, считая, что это не мой вариант и отдавала предпочтение активному макияжу глаз. До тех пор пока не начался бум на матовые губы. Ох,  и разгулялась я..

Началась эта бархатная история чуть более полугода назад. Как и у многих, наверняка, с Nouba Millebaci(№ 24 и № 41). Эффект матовых, бархатных губ мне пришелся по душе, а самое главное я поняла, что зря боялась смелых оттенков.
Но эта помада имела несколько недостатков, поэтому была отложена на неопределенное время.Ну и понеслась моя душа в бьюти-рай — 4 ярких оттенка Lip Tar OCC, Nouba, Urban Decay и, наконец, та-которой я посвящаю данный пост- Lime Crime Velvetine Liquid-To-Matte Lip Stain ''Pink Velvet".
Приехала ко мне эта прелесть в яркой картонной упаковке с милейшими розочками . Футляр матовый, средства в
нем 2.6мл (у той же Nouba аж 6 мл ). Аппликатор небольшой пушистик и им достаточно удобно наносить помаду, но я для прорисовки контура своих кривых губ использую кисть Inglot.
Теперь постараюсь как можно точнее описать этот чудный оттенок.
Цвет довольно-таки яркий, привлекающий к себе внимание. Замечу, что в тени помада становится холодной фуксией, в то время как на солнце она трансформируется в ярко-розовый с долей неона. На губах смотрится мега-ярко и очень по-летнему!



Аромат у нее очень схож со прародительницей стойкой губной помадой Lipfinity от Max Factor(привет из молодости).
Что касается текстуры помады, то она достаточно жидкая и после нанесения на губы некоторое время остается
влажной, что дает возможность скорректировать возникшие огрехи.


Ложится она словно вуаль, настолько текстура ее легка и приятна. Никуда не затекает, не подчеркнет небольшие шелушения (я перед нанесением скрабирую губы и наношу бальзам). Губы выглядят больше вельветовыми, нежели матовыми. Носить ее очень комфортно, так как неприятных ощущений не вызывает. Небольшая сухость может появиться при наслаивании, но она не сравнима с тем, что вы испытываете, используя Nouba. На протяжении всего времени пребывания на губах она не трескается и не облупляется (как ее предшественница).
Стойкостью вельветинс обладает потрясной (на мне часа 3-4), исключения составляют жиросодержащие продукты, т.к. это немного растворит цвет и необходимо будет его поправлять. Ну а если не брать в расчет еду, то красота будет на губах достаточно долго и не придется беспокоиться о своем внешнем виде, постоянно смотрясь в зеркало, если только полюбоваться собой .
Если мне необходимо удалить помаду с губ, то с этим прекрасно справляется мицеллярная водичка или любое двухфазное средство.

В тени



Дневной свет. Смотрите как проявился неон! Волшебно!

Ну и подводя итоги, могу сказать, что таким тропическим оттенком и качеством этой знаменитости я более чем довольна, но пока остановлюсь на разноцветных экспериментах с губами, лучше пригляжусь к термоядерным подводкам для глаз Lime Crime .
Девушкам, предпочитающим яркие и смелые образы, рекомендую присмотреться ко всей линейке Lime Crime Velvetine. Среди многообразия оттенков от ярко-красного до черного, вы точно найдете свой!


Общий вид.Вечер.

Фух,вот и все, чем я хотела сегодня с вами поделиться! До скорых встреч!

3 комментария:

  1. Шикарный оттенок и он тебе к лицу! Вообще, с яркими помадами и губы кажутся шикарнее и объемнее, я это совсем недавно поняла, когда примерила похожий оттенок Эллис Фаас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я только с этой помадой ощутила кайф ярких красок!

      Удалить