вторник, 15 июля 2014 г.

Побалуйте волосы натуральным бальзамом для волос "Мятный десерт" от Мылотека

Я, как обладательница длинных волос, всегда озадачена поиском действенного бальзама для них. Знакомтесь -мой любимец!
С натуральной косметикой ручной работы Мылотека я знакома около двух лет и попробовала уже большую часть ассортимента, выделив для себя продуктов-любимцев. Этот бальзам один из них. До знакомства с этой косметикой я была уверена, что самодельные маски, крема, лосьоны и т.д. бесполезны и малоэффективны.Как же я ошибалась .
В описании от Мылотеки сказано, что в состав бальзама включены ценные масла макадамии, облепихи и репейника, за счет чего он питает и смягчает волосы, не утяжеляя их. Аллантоин интенсивно увлажняет волосы, а сок лимона усиливает блеск.
Состав:
 1.гидролат розы
 2.масло макадамии
 3.масло репейное
 4.масло облепихи
 5.глицерин
 6. аллантоин
 7.лимонный сок
 8. цетеариловый спирт
 9.кондиционирующий воск BTMS
 10. эфирные масла ванили, мяты и пачули
 11.ароматизатор
 12.консервант Optiphen
Мои волосы достаточно быстро грязнятся у корней, длина естественно подсушена. Мою голову каждый день. Стайлинговые средства использую только тогда, когда нужно сделать парадно-выходную укладку.
Бальзам находится в прозрачной пластмассовой баночке объемом 250 мл. На крышке есть этикетка с изображением автопортрета художницы Зинаиды Серебряковой, состав, способ применения, и сайт Мылотеки.
Цвет у бальзама кремовый.
Ну а аромат просто непередаваемый! Мяту я там не слышу, а вот мягкий, слегка уловимый запах кофе есть.
Я не мастер описывать ароматы, поэтому просто поверьте, что он очень приятный.
Текстура у средства густая, что обуславливает его экономичность.

Распределяется по волосам легко, буквально обволакивая каждый волосок. Наношу я бальзам на длину, отступая сантиметров 15 от корней. Держу на волосах десерт около 15 минут, все зависит от спешки утром. Как бальзам-несколько минут, а могу и под шапку во время домашних SPA-процедур. Волосики при смывании так и рассыпаются между пальцев .Сушу я волосы так: с полотенцем на голове хожу минут 10, чтобы впиталась большая часть лишней влаги, затем снимаю полотенце и даю им подсохнуть самостоятельно минут 20(в это время делаю часть макияжа), а после я просушиваю волосы феном минут 5-7, т.к. без этого они всегда будут лишены объема. После я расчесываю их (абсолютно без жертв ) и больше никаких укладочных средств не применяю, за исключением флюидов, масел, сывороток на кончики и немного на длину.Волосы после бальзама настолько мягкие и послушные, что вот уже год я никаких других бальзамов не применяю,только Мятный десерт(маски для волос у меня покупные). Могу сказать, что менять его на другие бальзамы не готова, т.к. меня полностью устраивает состав, применение, а самое главное-результат! И смею вас заверить, что он есть! Жаль, что аромат не остается на волосах подольше.
Использую я его не жалея, потому что люблю, когда все волосы покрыты толстым слоем этой вкуснятины. И затариваюсь я им щедро.

Смело рекомендую его всем, кто предпочитает натуральные компоненты для ухода за волосами!(не могу сказать как он поведет себя на очень сухих и поврежденных волосах. Вылечить-не вылечит, но смягчит их однозначно)
А какой у вас любимый бальзам?
Заходите в гости, впереди вас ждет много интересного и вкусного!

Комментариев нет:

Отправить комментарий