воскресенье, 13 июля 2014 г.

Eyeshadow palette Urban Decay Smoked


Как же долго я думала над приобретением этой палетки и в конце концов,чтобы не выносить ни себе ни близким мозг, я ее получила. Давайте я вам ее покажу со всех сторон, чтобы помочь кому-то с выбором. Мейки прилагаются в обязательном порядке.



Палетка(с большим зеркалом) выполнена в форме пенала, обтянутого прорезиненным материалом, закрывается на молнию и находится в черной картонной упаковке.

 На обратной стороне упаковки изображены оттенки, которые ждут нас внутри палетки и(!!)самое главное-код,который подтверждает, что мне достался оригинал.

Внутри палетки есть миниатюра базы Primer Potion и черный карандаш 24/7 Glide-on eye pencil, буклетик с описанием различных вариантов макияжей и миниатюра знаменитой базы для век Primer Potion.
Итак, в палетке 4 матовых оттенка, и 6 сатиновых.
Ниже на фото я показала как пылят тени. Это я сильно повозюкала кистью
Теперь более подробно про каждый оттенок
В палетке только 4 матовых цвета, а остальные сатиновые, насыщенные!

Kinky -матовый молочный оттенок, с достаточной пигментацией, при наборе кистью чуточку пылит. Использую для растушевки границ.
Freestyle -матовый бежевый оттенок, очень красив для дневного макияжа на все подвижное веко. Но я так же использую его для растушевки границ.
Backdoor -матовый, насыщенный шоколадный оттенок. Очень красив в макияже!
Blackout -матовый, черный пречерный! Переносится с кисти на веки без проблем.

Затесавшийся к ним оттенок  Mushroom — cатиновый, тауповый цвет, на веке при наслаивании дает металлический эффект.

 Теперь посмотрим на красавчиков этой палетки!



Barlust -сатиновый, бронзовый оттенок, переносится на веко отлично.
Rockstar — насыщенный, сатиновый, сияющий темно-фиолетовый с розоватым шиммером.
Evidence — cатиновый, темно-синий, из всей палетки требует большего наслаивания, т.к.он плотнее спрессован, чем остальные оттенки.
Loaded-глубокий изумрудный, с сатиновым финишем.
Asphalt — темно-серый, металлический, отлично пигментирован.
При нанесении оттенков Rockstar, Evidence, Loaded на черную карандашную подложку, вы раскроете цвета в полной мере, они заиграют новыми красками и интенсивностью.
Ну а теперь о карандаше:
Карандаш просто потрясающий! Насыщенный черный оттенок, настолько гладко скользит по веку и по слизистой, что это не доставляет никакого дискомфорта. На мне, при нанесении на слизистую верхнего века, держится достаточно долго, но спустя несколько часов легонько отпечатывается на слизистой нижнего века, что не привносит в макияж неопрятность и небрежность. При использовании в качестве подложки под тени, нужно работать с ним и растушевывать как можно быстрее, потому что схватывается и застывает он мгновенно! Минусом для меня является его мягкость, а следовательно неэкономичность, т.к. точить приходится часто.
Тени нанесени на подложку из карандаша
Ну не фантастиш? Необыкновенная палетка!
На базе не буду останавливаться подробно, т.к. о ней все знают. Да, она прекрасно держит тени и усиливает оттенки!
Подводя итоги, хочу сказать, что палетка отличная, нисколько не жалею, что приобрела ее! . Оттенки яркие, пигментированные. С ее помощью вы легко создадите как дневной образ, так и экстравагантный, роковой вечерний look!
Мои макияжи с палеткой Eyeshadow palette Urban Decay Smoked



Вот такая красивая и достойная палеточка живет у меня в залежах косметики! Очень ее люблю, часто миксую с другими тенями и могу с уверенностью  посоветовать девушкам, которые предпочитают делать акцент в макияже на глазах!

Заходите в гости, впереди вас ждет много интересного и вкусного!

Комментариев нет:

Отправить комментарий