пятница, 25 июля 2014 г.

Васильковые стрелки с Inglot AMC Eyeliner Gel № 82

Люблю подводки для глаз страстной вечной любовью! Поэтому новый интересный оттенок обязан быть в моем арсенале. Так вот, после похода в магазин и знакомства с косметикой INGLOT, я не долго думала и заказала еще кое что мне нужное.Среди выбранного мною, была как раз и васильковая подводка, о которой я вам и расскажу!

Находилась подводка в черной картонной коробочке
На дне самой баночки есть информация о производителе, срок годности после вскрытия (9 мес), вес-5.5г и номер оттенка.
Цвет-фантастика! Яркий и в тоже время нежный васильковый! В зависимости от толщины и наслаивания вашей стрелки может уходить либо в синий, либо иметь сиреневый тон. На фото это будет видно.
Текстура у подводки скорее кремовая, чем гелевая. Набирается на кисть и переносится на веко совершенно без проблем, ложится плотным слоем, не оставляет за собой пробелов в цвете. Если уж это и возникнет, то наслоить не составит труда. Застывает достаточно быстро на веке, не стягивая его. Стойкость отменная! Не стирается, не смазывается, воду-слезы переносит с достоинством. Удаляю обычной двухфазкой. Пигмент в веко не въедается. Финиш у нее матовый.
Пользуюсь ею с февраля и еще она не засохла, не потрескалась. Но я не боюсь этого, т.к. капля Duraline моментально вернет подводку к жизни. Кстати, советую не капать Duralinе в саму баночку. Проще капнуть в крышечку, набрать на кисть подводку и там их перемешать. Я так делаю всегда с подсохшими подводками. 

Это вторая моя подводка от Inglot и точно не последняя, благо есть из чего выбрать! У них огромный выбор текстур и цветов!
А теперь покажу варианты макияжа с ней.
Как вам такой сочный и в то же время спокойный оттенок? Я безумно ее люблю и довольно часто использую в своих макияжах!
Цена этой подводки 550р. 
У меня есть еще 1 оттенок, но это  будет другая история)) 
Заходите в гости, впереди вас ждет много интересного и вкусного!

12 комментариев:

  1. Красивая стрелка и цвет тебе очень идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Цвет мне и правда очень нравится!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо! Планирую прикупить еще несколько. Может вы знаете какие-то марки, где можно найти яркие подводки?

      Удалить
    2. с баночными подводками я на Вы, но гелевые карандаши мне поддаются разнообразныя гамма у clio и качество устраивает

      Удалить
    3. Я наоборот ВООБЩЕ не могу пользоваться карандашами, как бы легко они не ложились и каким бы тонким не был его кончик.Если я покупаю карандаш, то он должен быть жирненьким, интересного оттенка и использовать его буду только для НИЖНЕГО ВЕКА.

      Удалить
  3. Катя, классный цвет и стрелка очень аккуратная. У меня такие редко получаются((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне великих усилий требуется нарисовать ровные стрелки!

      Удалить
  4. Очень красивые стрелки! И цвет подводки понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Цвет очень интересный! Я жажду обзавестись еще несколькими оттенками!

      Удалить