понедельник, 28 июля 2014 г.

Блинчики

Многие хозяюшки умеют готовить блинчики, у каждой рецепт свой-проверенный, и у каждой  по-своему интересен. Сегодня я покажу вам блинчики, которые готовили у нас прабабушки, бубушки, мама, тети и т.д.ну и теперь этим занимаюсь я. И скажу вам компонент, (вы удивитесь что все так просто) с помощью которого можно получить тонкие блинчики с мельчайшими дырочками. Хотя...наверняка я не открою вам Америку, но все же.  Буквально позавчера моя тетя не знала про эту небольшую кулинарную хитрость, и попросила написать ей рецепт. Так что если вам интересно узнать как я готовлю блинчики, то рецепт вы увидите ниже.

Для приготовления блинчиков потребуется:
-2.5 стакана молока
-4 яйца
-250 г муки
-ванилин( по желанию)
- щепотка соли
-пару-тройку ст.л. сахара
-сливочное масло для промазывания

Приступим.
Сначала в глубокой миске взбиваем яйца с сахаром.
Я ВЗБИВАЮ ТЕСТО ДЛЯ БЛИНЧИКОВ ВСЕГДА ВЕНЧИКОМ, А НЕ МИКСЕРОМ, Т.К. ЛУЧШЕ ЧУВСТВУЮ КОНСИСТЕНЦИЮ И НУЖНУЮ ГУСТОТУ ТЕСТА.
Затем добавляю немного молока, соль и взбиваю еще немного. После этого небольшими порциями ввожу просеянную муку.
И снова вливаю молоко, тщательно перемешивая. Затем снова мука-молоко-мука-молоко. И так до конца. Добавляя именно в такой последовательности вы не получите комочков, и ваше тесто будет гладким и однородным.
Теперь о секретном ингредиенте. Это КИПЯТОК. Да, да, именно обычный стакан кипятка. Вливать его нужно тоненькой струйкой в тесто, которое одновременно нужно тщательно мешать, чтобы яйца не свернулись. Даю примерные пропорции кипятка, т.к.всегда делаю на глаз, уже зная какой консистенции мне необходимо тесто. В любом случае в процессе жарки блинчиков, тесто в миске будет немного густеть, поэтому можно не боясь доливать кипяток и самое главное, НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕГО ВРЕМЕНИ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ТЕСТО НЕОБХОДИМО ПЕРЕМЕШИВАТЬ, ЧТОБ МУКА НЕ ОСЕДАЛА НА ДНО.
Некоторые хозяйки добавляют подсолнечное масло в тесто, а не на сковороду. Я так делать не люблю, т.к. на блинчиках остаются пригарины. Я наливаю немного масла в тесто и совсем чуточку на сковородку. Жарю 1 блин и для следующего уже не лью масло,чтобы не было слишком жирно. Через блин.Блин с маслом, блин без. Надеюсь я понятно объяснила?)))Если нет, то все вопросы в комментарих.
Обжариваю блинчик с 1 стороны минуты 3-4, затем переворачиваю и держу на сковороде еще 1-2 минуты. Все зависит от толщины налитого теста.
Вот тут видно, как быстро образуются дырочки!
Каждый блинчик я смазываю растопленным сливочным маслом и чуть присыпаю сахаром.

Вот и все! Попробуйте приготовить блинчики для своей семьи по моему рецепту!
Заходите в гости, впереди вас ждет много интересного и вкусного!

7 комментариев:

  1. у нас сегодня тоже блинный день,вот только сахаром не присыпаем,нужно попробовать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуйте обязательно! А сахар добавлять или нет-это по вашему, естественно, желанию)

      Удалить
  2. Катя, интересный вариант с кипятком. Не слышала:) Возьму на заметку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этим секретиком с мамой поделилась свекровь-моя бабушка)И этот трюк реально работает!

      Удалить
  3. А я просто с водой разбавляю. 50% воды, 50% молока. Яиц, правда, 2 шт) И они такие хрустяяяящие получаются... ммм))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С водой я как-то пробовала, но они блеклые что ли выходят...Попробуйте с кипятком, вдруг понравятся))

      Удалить
    2. С водой я как-то пробовала, но они блеклые что ли выходят...Попробуйте с кипятком, вдруг понравятся))

      Удалить