среда, 23 июля 2014 г.

Долгожданный INGLOT

Ну вот появилось немного свободного времени на ночь глядя, сажусь писать про марку, которую очень хотела попробовать!
В январе я побывала в Москве и не упустила возможности заглянуть в INGLOT, что я там накупила и свои эмоции вы найдете ниже

Ох, как бы написать обо всем так, чтобы не ставить миллион (!!!)...Постараюсь сдерживать эмоции...
Ждала я этого дня как дембеля.. И вот..день настал ..захожу я как полоумная в Золотой Вавилон....нарезаю километры по ТЦ и подхожу, вернее влетаю в этот райский уголок.
Хватаю консультанта и первым делом прошу, чтобы отложила она мне желанный DURALINE,
чтобы не профукать его.
Потом она ходила за мной хвостиком часа полтора, с видом мученицы и молила,чтобы я скорее расплатилась, забрала товар и покинула этот райский угол) ЩАААССС, я не для этого терпела так долго, чтобы купить и убежать...мне же надо все потрогать, намазать по локоть,
сравнить и уж тем более сделать самый нелегкий выбор в жизни..
Столько эмоций я не испытывала уже долгое время...Какой огромный выбор пигментов, теней всевозможных текстур, помад и всего остального...Но многих оттенков, например теней, не было в наличии...Поэтому я взяла сразу что мне нужно было 100%, отложила на кассу и пошла блуждать дальше. Тени я старалась выбирать тех оттенков, которые еще не встречались в моей коллекции. Но тут я пролетела как фанера...над Ереваном. Это подлое, обманчивое освещение обмануло меня на 10902763%. При наборе на палец оттенки казались мне уникальными и не банальными, но придя домой и уже при 75 ваттной лампочке оказалось, что цвета для меня достаточно просты. Давайте покажу вам что я купила, а потом уже опишу каждый продукт. А купила в итоге я совсем немного.

-5 рефилов теней
-магнитную палетку
-Lip Paint
-Duraline
-И 1 рефил помады для мамы
Ну что, показать и рассказать вам обо всем сейчас? Ну а чего ждать-то!
Но есть одно но! Консультант мне не подписала оттенки теней,а я уже выкинула коробочки от них. Так что, пардон, номеров не будет((
 Тени все сатиновые, безумно пигментированы, легко наносятся кистью, практически не пылят, если наносить впечатывающими движениями. Растушевке поддаются без проблем, не осыпаются, не теряют насыщенности цвета на протяжении всего дня. Ну если только чуточку ближе к ночи. Это нормальное поведение. Я  НЕ СТАВЛЮ высоких планок КОСМЕТИЧЕСКИМ ПРОДУКТАМ.
 Про знаменитую краску для губ сказано уже и пересказано! Она отличная! Не липкая(!!!), с бешеным глянцем, сладким ароматом, со сливочной текстурой! Мечта для губ!


Ну про Duraline скажу, что средство стоит приобрести каждой девушке, ибо он:
усиливает цвет, насыщенность пигментов
фиксирует их на глазах намертво
помогает реанимировать засохшие подводки, кремовые тени
делает подводку из любого оттенка теней
удобен в применении
ЭКОНОМИЧЕН

Брать стоит однозначно, вы найдете ему применение!
Ну, и наконец, помада для мамы. Оттенок ей понравился, но пожаловалась на сухость. Кстати,
ни она одна высказалась про то, что помада подсушивает губы.
Фух, вот ,пожалуй, и все! Желаю обзавестись еще несколькими десятками пигментов и теней!
Я, кстати, после этого пополнила свой запас косметикой INGLOT еще 2 гелевыми подводками, кистью для губ и  лип пейнтом.И останавливаться не собираюсь!
Заходите в гости, впереди вас ждет много интересного и вкусного!

4 комментария:

  1. Краска на губах смотрится потрясно!!! И тени тоже очень красивые. Записываю в хотелки Duraline))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Краска реально ооочень хороша! На губах приятна! Дюралайн всегда в хозяйстве пригодится)

      Удалить
  2. краска легла потрясно!!! в хотелках давно, но никак не могла выбрать цвет, теперь определилась)) спасибо... а про подводки и пейнт будет пост?

    ОтветитьУдалить
  3. Обязательно будет, но чуточку позже! Может постараюсь завтра сделать пост про 1 из оттенков подводки!

    ОтветитьУдалить