четверг, 17 июля 2014 г.

Как я делаю маникюр в домашних условиях

Приветик! Хочу показать свой вариант комбинированного маникюра в домашних условиях.

Смотрим?

Может то, что вы прочтете сейчас покажется вам абсурдом, но волосы и ногти у меня растут с бешеной скоростью и МЕНЯ ЭТО РАЗДРАЖАЕТ!!! Потому что это вынуждает по 2 раза в неделю делать маникюр. Вы скажете,что это мечта иметь быстрорастущие ногти....но для меня это проблематично...напрягает..Сделав у мастера маникюр, я через неделю иду уже переделывать, т.к. ноготь отрос от основания на несколько мм что придает рукам неопрятный вид. Выходит накладно каждую неделю ходить в салон, поэтому хочу вам показать как я делаю маникюр дома.

Мне понадобится:
1.-мисочка с горячей водой
2.-сухое молоко 
3.-Ремувер от SallyHansen
4.-стеклянная пилка
5.- двухсторонний шлифовщик
6.-апельсиновая палочка или металлический агрегат как у меня(не знаю как правильно он называется)
7.-ватные диски
8.-жидкость для снятия лака
9.-кусачки
10.-лаки, которыми буду покрывать ногти(не могла выбрать до последнего)))
11.-сушка

Давайте приступим.

Итак, моя кутикула спустя неделю после маникюра у мастера

Вот видно ту маленькую, но быстрорастущую пленочку, котрая не дает мне жить спокойно.

1.-До того, как опустить руки в ванночку с волшебным ароматом клубники со сливками, я подпиливаю ногти до нужной мне длины.

2.-Как только я подпилила ногти на 1 руке, я отодвигаю кутикулу к основанию ногтя и наношу ремувер,после чего приступаю к обработке 2ой руки.

Обработав ногти, я прохожусь по их торцам шлифовщиком.
 Теперь насыпаю в чашечку сухого молочка и добавляю достаточно теплую воду, опускаю руки и сижу так минут 10.
Обработав таким образом обе руки я иду в ванную, где скрабирую и балую масками кожу рук.

В этот раз я использовала скраб от Органик Шоп и шоколадную маску от Мыловаров(забыла сфотографировать процесс)
Усладив ручки питательной шоколадной маской, я обрезаю лишнюю кутикулу.
Вот моя процедура подошла к концу, осталось только нанести лак!

Я все таки выбрала себе оттенок яркого лака-SallyHansen №540 и в качестве декора Golden Rose №103
Вот такой яркий, летний маникюр сегодня у меня получился!

Заходите в гости, впереди вас ждет много интересного и вкусного!










6 комментариев:

  1. Ремувер от СХ лучший, обожаю его!
    А скраб для рук - это настоящая СПА-процедура. Тоже люблю себя таким баловать!

    ОтветитьУдалить
  2. Это уже ,наверное, 6 бутылек ремувера,мама моя обожает его! А вот скрабы и маски для рук-это постоянные спутники моего
    домашнего маникюра! Он не идеальный, но выглядит прилично,чисто и аккуратно)
    Наташа, а ты какие скрабы используешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня масляно-соляной скраб от голландской фирмы Herome.

      Удалить
    2. Ой,я про такой не слышала. Я использую скрабы от Мыловаров, Мылотека, Стендерс, органик шоп. Что будет под рукой)

      Удалить
  3. отказалась от ремувера СХ в пользу ezflow и cnd, cnd хорош сам по себе, а ezflow в паре с кремом того же бренда. кутикула почти не растет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, буду иметь в виду. Моя подруга променяла SX на ORLY и не нарадуется на него

      Удалить