понедельник, 11 августа 2014 г.

Urban Decay Revolution Lipstick in Anarhy

Зарекалась я остановиться на ярких губах от Lime Crime… Лучше бы молчала.  Очередная яркая штучка попала ко мне. Смотрите сами.

Может я покажусь вам странной, но я больше люблю и просто мурлыкаю от миниатюрок декоративки и ухода. Они такие миленькие! Вот и сегодня познакомлю вас с малюсенькой помадкой оттенка ядреной фуксии!
Весит моя крошка всего 1 г, но я ее люблю всем сердцем, ибо это первая помада в моей долгой бьюти-жизни, которая радует меня каждый день и с которой я чувствую себя комфортно.
Находилась она вот в такой маленькой картонной упаковочке( не знаю как ее лучше назвать), где есть описание какая она яркая, насыщенная и кремовая(согласна на 100%).На оборотной стороне есть варианты карандашей для нее, но я не буду на них останавливаться. Срок годности после вскрытия 18 месяцев. Запаха она не имеет совершенно, не знаю плюс это или минус для кого-то.

Помадка настолько маленькая, что кажется кукольной и игрушечной
Футлярчик у нее серебристый металлик, без надписей. Только на крышечке есть их инициалы.
Оттенок для меня мамадорогая. Ярчайшая, насыщенная холодная фуксия! Даже и говорить больше нечего! 


Наносится помада как крем, что-то нежное и обволакивающее ощущается на губах. Дальше я буду писать ( а вы попробуйте уловить мою восторженную интонацию) о том, что эта малютка не затекает в складки, не растекается за контур, не собирается на слизистой губ(у меня любая помада так делает), не проваливается в шелушки.Эта помада безумно приятно лежит на губах, 
довольно-таки продолжительное время. Но если глянец пропадает через пару часов(без еды), то пигмент остается до демакияжа. Может для кого-то это фу и неприемлемо, мне безразлично, я просто возьму средство и сниму все остатки цвета с губ. Далее на фото вы увидите как въелся пигмент в кожу через несколько минут после нанесения. За контур не утекает. Про стойкость молчу, т.к. это не супер-мега стойкое средство и при поцелуях, на стаканчике и т.д. вы оставите свой след 
Вот, пожалуй, и все, что я хотела вам рассказать про эту кроху! Очень довольна ею и уже готова приобрести оттенок поспокойнее.
На губах

Вот правильно говорят люди, что мал да удал! Да, да, это я про нее!
Заходите в гости, впереди вас ждет много интересного и вкусного!

2 комментария: