суббота, 16 августа 2014 г.

STENDERS (скраб для тела, масло для тела, мыло для рук)

С этой маркой,думаю, знаком уже весь мир! Интересные баночки, флакончики, консистенция, ароматы завоевали сердца поклонников этой марки! Я отношу себя к этой группе людей.
Сегодня я вам расскажу про 3 средства, которые у меня есть на данный момент! Интересно?

Об этой марке я узнала около 1.5 лет назад, начав знакомство с сахарного скраба с абрикосом! Это было нечто! Потрясающая консистенция, щедрая порция маслица( что я очень люблю в скрабах) и настоящий, не приторный аромат абрикоса!
На сегодняшний день у меня от этой марки только 1 скраб-мятный солевой. На лето отличный вариант!
Баночка уже изрядно потрепана,это говорит о том,что скраб отличный и пользуюсь я им регулярно!
При его покупке я надеялась,что эфирное масло будет придавать в летний зной некую прохладу. Никаких подобных ощущений не возникло. Скрабирующие частички,(сама соль),достаточно крупная и во время процедуры растворяются медленно,что для меня является плюсом.
Аромат действительно сильно выраженный-яркая,свежая перечная мята!
В составе помимо соли, есть еще и измельченные сушеные листья и ЭМ мяты перечной( содержит примерно 60%  ментола).
Если долго не пользоваться скрабом, то масло оседает на дно и перед применением необходимо перемешать.
Я пришла к выводу, что все таки сахарные скрабы мне нравятся больше,потому что соль раздражает кожу и пощипывает, а в сочетании с ЭМ мяты это усиливает ощущения! Возможно такого рода скрабы я буду использовать только на нижнюю часть тела)))
После того, как вы смоете остатки скраба, на коже остается нежнейшая маслянистая пленочка,которая не подразумевает использование дополнительных уходовых средств для тела.


 Этот тонкий слой маслица не липкий, не придает ощущения,пардон,грязного тела. В общем как скраб-отлично! А то что чуть печется-это не для меня!
Цена около 650р
Теперь скажу буквально 2 слова про мыло.

Что можно сказать про мыло? Ну пенится, ну очищает(использую для рук), ну не сушит(потому что могу в любой момент намазать кремом).А что еще нужно от мыла?)) В свой состав включает экстракты алоэ и мяты.

Цена около 580р.
Дороговато для мыла,не правда ли?
Ну и последнее средство Массажное масло со сладким миндалем для ухода за телом!

Это просто бомбезное масло для тела! Девочки, какой у него аромат! Это безумно сладкое марципановое облако окутывает вас с ног до головы и дарит такое ощущение тепла и уюта,что передать словами это сложно. Масло бледно-желтого цвета, довольно-таки жидкое, впитывается минут за 30 полностью, оставляя после себя нежную кожу со шлейфом сладенького кондитерского аромата!Балдею!
Цена около 650р
Подводя итоги скажу,что марка заслуживает к себе ваше внимание! Нам предлагают огромный выбор скрабов для тела, средств для принятия ванной и душа, средства для волос,кожи лица, аксессуары, банные принадлежности и много других полезных товаров!
Заходите в гости, впереди вас ждет много интересного и вкусного!

4 комментария:

  1. Катя, опять каюсь: впервые слышу об этой марке((
    Но по описаниям она мне уже нравится. Обожаю скрабы, а как представила аромат марципана...ах, это волшебно!
    Пойду гуглить скраб и масло:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она хороша, но как мне кажется,цена завышена...

      Удалить
  2. \мне понравился их скраб. Был такой же. Ноя такие для ног и бедер использую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,скраб классный! Но я как-то больше склоняюсь к сахарным..

      Удалить