среда, 6 августа 2014 г.

Знакомство с Paula’s Choice resist barrier repair moisturizer

Привет! Сегодня поведаю вам о своем косметическом открытии.

Ранее я не была знакома с этой маркой, поэтому, когда у меня появилась возможность ее попробовать и обреа эту дивную миниатюру в 15 мл.
Итак, немного о создателе марки и ее концепции.
Пола Бегун( Paula Begoun) эксперт в вопросах красоты в Америке( там же ее прозвали ''косметическим копом'') Пола является автором книги "Библия красоты". Ее история началась с того, что она долгое время страдала от акне.За все это время она перепробовала массу косметических средств, но ничего ей не помогло.В то время она работала визажистом, и ее начальство требовало, чтобы она говорила клиентам, что крем от морщин действительно работает и убирает их.Пола увлеклась изучением составов, ведь ей совсем не нравилось лгать клиентам, т.к. она знала,что многие ингредиенты, входящие в состав многих средств, вызывают раздражение. Все свои мысли она доносила с экранов телевизоров и в 1986 году выпустила книгу"Eyeshadow Should Be Illegal''. Вслед за этой книгой выходит следующее ее издание "Dont Go To The Cosmetics Counter Without Me''(Не ходите в косметический отдел без меня). В этой книге описала более 3000 косметических ингредиентов и их влияние на кожу.
На протяжении многих лет она является непосредственным консультантом врачей-дерматологов, пластических хирургов и крупнейших косметических корпораций.
Цель Полы-помочь женщинам получить и сохранить кожу о которой они всегда мечтали!
Продукты от Полы-это:
-Косметика, основанная на долгих исследованиях
-Косметика, которая не дает ложных обещаний и действительно выполняет обещанное
-Fragrance-free
-Сruelty-free( не тестируется на животных)
-Специальная упаковка, сохраняющая продукт.
-Приемлемая цена
Вот так вкратце я познакомила вас с маркой, теперь приступим к разбору крема.
Я немного промахнулась с назначем кремика-он оказался Anti-age, но раз уж начала,то куда деваться...моложе буду)))
Крем находится в тубе с прекрасным дозатором. За одно нажатие выдает порцию для всего дица.

В состав я особо не вникаю...пробегусь бегло по нему, увижу приличные знакомые слова и живу спокойно. Я не профи в этом, поэтому вникать не вижу смысла.



Насчет отдушки я немного не соглашусь..все таки еле уловимый косметический запах есть.Впитывается минут за 5-7 точно.Не оставляет за собой липкости и парникового эффекта, коего я так не люблю в некоторых увлажняющих кремах. В своем составе содержит ретинол. В качестве антивозрастного я его не рассматриваю, но с увлажнением он справляется здорово.
Этот крем из серии НАМАЗАЛА-НАНЕСЛА КОСМЕТИКУ-ПОБЕЖАЛА.С декоративкой не конфликтует, в течение всего дня мне с ним комфортно, дополнительного увлаженения моей сухой коже не требуется. Чередую его с кремом от LIMONI. В аннотации указано,что необходимо использовать защиту с СПФ не менее 15, но узнала я об этом вчера. Так что поздно пить боржоми..но за 2.5 недели использования никаких пигментных пятен(тьфу,тьфу) у меня не появилось. В целом я довольна этим средством. Покупать полную версию по понятным причинам я не буду, если только не состарюсь раньше времени)))
В общем-то это все, что я хотела сегодня рассказать вам про эту марку.
А что вы пробовали от Paulas Choice?

Заходите в гости, впереди вас ждет много интересного и вкусного!

2 комментария:

  1. вот сейчас впервые узнала, что есть такой производитель косметики))) А вот имя Полы Бегун знакомо. По телику и в глянце мелькает частенько.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я до знакомства с этой миниатюрой даже и не слышала про эту мадам. У них богатый выбор ухода для любого типа кожи с любой проблемой, помимо этого представлена декоративка и даже кисти!

      Удалить