четверг, 28 августа 2014 г.

Посылочки!!( MEELA MEELO, LIMONI, JOLI)

Люблю неожиданные сюрпризы, особенно когда они косметические! Пошла на почту за 1 посылкой, вернулась с тремя коробками. Посмотрим что же ко мне приехало?

1. Самой тяжелой оказалась посылка с косметикой MEELА MEELО.Открыв, я ахнула от обилия баночек, да таких миленьких, что сегодня у меня будет не запланированный "скрабный день")))
Все вкуснопахнущее и интересное по текстуре.Да, я уже запустила ручонки в 1 из баночек. Маленькие прозрачные баночки-это внушительные миниатюрки, очень порадовали!
2. В небольшом упаковочном пакете ко мне добралась 1 из уважаемых мною марок- LIMONI с приличной горкой пробников.Приятно))
3. И ,наконец, последняя коробочка радости, в которой находились шампунь, бальзам-маска для волос и гель для душа не известной мне ранее марки JOLI. Уже завтра я приступлю к использованию!

Теперь осталось все хорошенько распробовать и сказать вам свое мнение!
 А вы что-то пробовали из представленных марок?
Заходите в гости, впереди вас ждет много интересного и вкусного!