четверг, 28 августа 2014 г.

Посылочки!!( MEELA MEELO, LIMONI, JOLI)

Люблю неожиданные сюрпризы, особенно когда они косметические! Пошла на почту за 1 посылкой, вернулась с тремя коробками. Посмотрим что же ко мне приехало?

1. Самой тяжелой оказалась посылка с косметикой MEELА MEELО.Открыв, я ахнула от обилия баночек, да таких миленьких, что сегодня у меня будет не запланированный "скрабный день")))
Все вкуснопахнущее и интересное по текстуре.Да, я уже запустила ручонки в 1 из баночек. Маленькие прозрачные баночки-это внушительные миниатюрки, очень порадовали!
2. В небольшом упаковочном пакете ко мне добралась 1 из уважаемых мною марок- LIMONI с приличной горкой пробников.Приятно))
3. И ,наконец, последняя коробочка радости, в которой находились шампунь, бальзам-маска для волос и гель для душа не известной мне ранее марки JOLI. Уже завтра я приступлю к использованию!

Теперь осталось все хорошенько распробовать и сказать вам свое мнение!
 А вы что-то пробовали из представленных марок?
Заходите в гости, впереди вас ждет много интересного и вкусного!

8 комментариев:

  1. Катюша, с обновочками! Я не знакома с этими марками, с удовольствием прочту твое мнение о них

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я уже кое что опробовала и т.к. сегодня у меня "скрабный день")) Конечно напишу обо всем, только чуть потестирую!

      Удалить
  2. Ух ты, вот это богатство!Мне больше всего интересны отзывы про Лимони, но и про остальное с удовольствием прочту, марки мне не знакомые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже кое что опробовала, завтра может что-то расскажу) Но чтобы быть объективной, мне нужно немного больше времени! А так я конечно обо всем расскажу!

      Удалить
  3. Ух ты! Сколько посылок!!! Круто, поздравляю!
    Будем ждать обзоры :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, сколько баночек!!!
    Как же люблю посылки получать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я обожаю тот мучительный момент, когда нужно идти на почту, вернуться домой, открыть и кайфануть)

      Удалить