пятница, 22 августа 2014 г.

Салат с морепродуками

Хозяюшки, не знаю как вы, но я никак не могу найти для себя идеальный рецепт салата с морепродуктами. Сколько я их перепробовала, но все не то) Предлагаю вам попробовать тот вариант, к которому я привыкла.

Для приготовления мне потребовалось:
-900 г кальмаров( я их отварила и естественно в весе они значительно потеряли)
-немного морского коктейля
-300 г креветок
-половина банки зеленого горошка
-половина луковицы
-100 г мягкого сыра
-1 яблоко
-щепотка соли, 2-3 ст.л. яблочного уксуса
-майонез
-листья салата для оформления
Приступим?
1. Первым делом отварю кальмары для чего их очищу( на 30 сек залью кипятком,чтобы легче было очищать, удаляю внутренности и хитиновый остов.) и варю в кипящей воде не более 3 минут,дабы не сделать их жесткими и резиновыми.
2. После того как кальмар сварился, выкладываем его в мисочку,а в кастрюлю с этой же водой отправляем креветки буквально на минуту. После варки очищаем. Морской коктейль отвариваем тоже не больше минуты. Итак,наша морская живность готова.
3. Кальмара нарезаю тонкой соломкой
Перекладываю его в глубокую миску к очищенным креветкам и коктейлю.
4.В это время подготавливаю лук.Для этого я нарезаю его на полукольца очень тонко и на пАру минут замариновываю в уксусе.
5. Пока лук маринуется, я нарезаю тонкой соломкой яблоко и добавляю к морепродуктам
6. Натираю на мелкой терке сыр и добавляю к остальным ингредиентам
7. Подготовленный лук, горошек также идут в миску
8. Чтобы салат не был пресным я его легонько присаливаю и добавляю майонез.Все тщательно перемешиваю и отправляю настояться минут на 30 в холодильник.
9. Листья салата мою,высушиваю и нарезаю тонкой соломкой. Он придаст салату свежесть.
Все,можно подавать!  Украшайте по вашему желанию!
Приятного аппетита!



Девушки,поделитесь со мной вашим вариантом салата с морепродуктами!
Заходите в гости, впереди вас ждет много интересного и вкусного!

6 комментариев:

  1. Катюш, ну как можно такие вкусности на ночь показывать???!! Спасибо за интересный рецепт!

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю морепродукты. Готова их каждый день есть. Сегодня, екстати, тоже запланировала "морской" рецепт.
    А я делала салат с кальмарами или креветками так: вареные яйца, лук, ананас и кальмары/креветки. Заправляла майонезом, сейчас перешла на йогуртовый дрессинг с горчицей.
    Попробую также твой вариант. С горошком тоже должно быть интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,я подобный ела,вкусно! Но как-то среди морских салатов не нашла такого,чтобы готовить его по 3 раза в неделю)

      Удалить
  3. АААА!!!! люблю море продукты и рыбу!
    Супер рецепт! непременно попробую приготовить, хотя и делаю это оч.редко)))))))))))

    заглядывай и ко мне) буду рада)

    Elena Maksudy
    http://elena-mc-sudy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить