пятница, 22 августа 2014 г.

TheBalm Cindy-Lou Manizer Highlighter, Shadow & Shimmer

Ну,что, готовы вместе со мной тестировать мои вчерашние приобретения? Если да, то внизу вас ждет мой отзыв про очередной крутой хайлайтер.

Обещала начать с гардении, но я куркуль и мне жалко ее травмировать) Хоть убейте) Чувствую,что будет она чиста и невинна до конца дней моих)
Давайте лучше я вам покажу ХЛ, который меня безумно порадовал своим эффектом!
С гражданкой Синди я познакомилась через свою подругу и решила,что мне тоже как всегда надо.
Оформление стандартное-ретро-футляр с круглым зеркалом.
Состав
От Мери эта красавица отличается как оттенком так и текстурой. В этом ХЛ она более мягкая,
рыхлая и чуть пылит. Не содержит парабенов и тальк.
Девчонки, сколько я перепробовала ХЛ, но все они в той или иной степени похожи друг на друга( искл. CATRICE ) Этот же в корне отличается от своих собратьев. Цвет для описания довольно-таки сложный...ээээм....это розово-персиковая база, не такая сияющая как у Мэри.
Здесь вы получите приглушенной свечение как бы идущее изнутри сама не поняла,что написала. Применю ненавистное мною слова-здесь припыленное свечение.
Думаю что на фото вы поймете что я имею в виду.
Наношу небольшой кистью для ХЛ на самую выступающую часть скулы. Это не только подсветит лицо ,но и придаст свежесть взгляду! Поверьте мне на слово! Но я не рекомендую наносить слишком обильно, т.к. вы получите хоть и красивую розовую подсветку, но все же довольно-таки заметную на лице.
Мери я не наносила в качестве теней.С Синди же я решила попробовать и вы знаете, на глазах не было того эффекта,что мы видим на скулах. Только нежный сияющий персиковый оттенок. Не знаю почему так...может только на ярком солнышке он раскроется.
Переходим к показу))
Тень/ дневной свет/ вспышка
Дневной свет/ вспышка

На глазах. Складка затемнена другим оттенком

На скулах при различном освещении




Ну как вам пришлась такая милая Синди?
Заходите в гости, впереди вас ждет много интересного и вкусного!

8 комментариев:

  1. Катюш, невероятно красивый хайлайтер! И в макияже глаз он смотрится просто волшебно, и на скулах очень красиво! И это ретро-оформление!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оформление-это отдельная история! Это мой фетиш)) А смотрится он в жизни намного интереснее,чем тут.Не могу понять почему так съелся цвет...камера мне показывает красоту ,а тут ничего и не видно...уж простите за такой косяк

      Удалить
  2. Красиво получилось его заснять, сияющим на щеках! Мне, как тени он тоже понравился, ношу с фиолетовой стрелкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, но оттенок и сияние абсолютно не передалось в той мере, в которой я вижу его в жизни и в камере. Почему так поблек он? не знаю...Но спасибо,что вы смогли уловить его красоту!

      Удалить
  3. Ух ты, какой он розовенький! Прекрасно смотрится и на глазах и на скулах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,он (как мне подсказали) похож на отблеск заката! Потрясающе смотрится! Спасибо за комплимент!

      Удалить