понедельник, 4 августа 2014 г.

Любовь к LIMONI

Меня удивляет тот факт, что про косметику этой марки очень мало отзывов, вернее они есть, но исключительно про декоративку, а уход как-то обошли стороной. Я постараюсь это исправить. И сегодня расскажу вам про один из своих любимых кремов для лица.

С кремами этой марки я познакомилась в октябре, купив их увлажняющий гель. Он мне понравился настолько, что я приобрела вторую банку( да, да, именно банку, т.к. его объем составлял 125 мл(!)). Затем на Новый Год я сделала подарок маме в виде сыворотки, геля для лица и крема для области вокруг глаз со слизью улитки. Мама сыворотку купила повторно. Кстати, скажу сразу, что марка итальянская, но уход создавали совместно с корейцами( конкретно с Mizon), у них даже дизайны схожи). Решив к лету купить себе свой любимый сорбет от Caudalie, я была в шоке от того, что лицо покрывалось кровавыми пятнами( чего в предыдущий раз я не наблюдала) и долго не сходили. Я была так расстроена, что вынуждена была искать ему замену. Решила не экспериментировать, а купить крем Limoni с гиалуроновой кислотой, но в наличии его не оказалось. Так у меня появился герой поста.
Находится крем в картонной коробочке, на которой указана вся интересующая нас информация: производитель, состав, срок годности, вес,
способ применения.


Сама баночка пластиковая, не тяжелая. Под крышкой есть гибкая заглушка.
Консистенция очень легкий, воздушный крем-гель белого цвета.
Аромат легкий, свежий, для меня приятный.
Нанесение вот тут очередная хвала марке! Наносится и распределяется ооочень легко и приятно. Набираю немного крема( за счет его текстуры много вам и не нужно=экономичность), распределяю его между пальцами и промакивающими движениями наношу на лицо. Впитывается минут за 5 полностью, не оставляя никакой липкости, жирности. Кожа после полного впитывания абсолютно напитана, с кремом я не чувствую никакого дискомфорта, стянутость проходит моментально. Лицо не блестит как после обычных увлажняющих кремов, а выглядит ровным, матовым.
Нанесла/распределила/ через 5 минут
Кстати, вот информация от производителя


Эффект он есть! Мне от крема кроме мощного увлажнения ничего не нужно больше. Что этот крем-гель, что предыдущие товарищи этой марки, порадовали меня! 
-Не липкие
-Не оставляют пленки на лице и жирности
-Не забивают поры( я не придираюсь к этому, но тактильно чувствую, что с этой линейкой ухода у меня лицо становится гладким, нос не покрывается мельчайшими пупырышками-в этом проявляется забитость пор?, все неровности как бы сглаживаются)
-Красноту не провоцирует
-Отлично ведет себя под макияжем
-И самое главное- крем действительно мощно увлажняет кожу лица! Ну вот больше добавить нечего! Вся моя( даже летняя) шелуха на лице исчезает за пару применений! 
Честно признаюсь, что достойнее ухода (из кремов) я еще не встречала! Что в люксе есть средства не самого лучшего качества, что в массе, но Limoni порадовали меня в очередной раз! И не только меня( приходилось откладывать в пробники крема )
Девчонки, настоятельно рекомендую обратить внимание на уход этой марки! У них очень много средств для жирной кожи, умывашки, скатки, кремы со змеиным ядом, с гиалуронкой, со слизью улитки.
Я безумно им довольна, даже любимый Caudalie отошел в сторонку.
Скоро напишу пост про увлажняющий крем, про сыворотку и гель для лица! 
 Кое что из моих запасов





И совсем забыла, но у меня еще есть отличный тубус для хранения и перевозки кистей. Все мои кисти в него не помещаются, но он очень удобен для того,чтобы возить в нем самые необходимые кисти.

Про каждый из  этих продуктов будет отдельный пост! Но, подводя итоги, могу сказать, что уходом я буду продолжать пользоваться и хотелось бы перепробовать у них все))
Декоративная косметика тоже постоянно пополняется новинками, которые сводят меня с ума!
Заходите в гости, впереди вас ждет много интересного и вкусного!

   

Комментариев нет:

Отправить комментарий