воскресенье, 10 августа 2014 г.

Поможем теням держаться дольше с помощью Базы под тени theBalm Put A Lid On It

Многие, делая макияж глаз, используют базу для век, но не у каждой из нас тени и подводка выдерживают и половины положенного срока.Возможно, мое мнение поможет кому-то обрести достойный продукт.

Праймерами для век я пользуюсь уже на протяжении трех лет и не понимаю как я раньше обходилась без этого изобретения визажистов? Итак, не скажу, что кожа век у меня очень жирная, но тени на них без базы держатся не очень долго и мгновенно скатываются в складке века, что придает моему макияжу непрезентабельный вид. 

С базами же дело совсем иное! Весь мой макияж держится до победного. В связи с тем, что за эти годы я перепробовала праймеры многих косметических марок, то на сегодняшний день я могу выделить для себя несколько лидеров.

Но сейчас я расскажу о том, чем же покорила меня база от theBALM. Отзывов я на нее не видела здесь, так что постараюсь дать объективную оценку.
База находится в мягком тюбике, в стиле theBALM, Too Faced,Benefit и им подобным . Коробочку, в которой находилась база, к сожалению, я не сохранила.
Объем средства не маленький-11.8 мл(в базе от LUMENE=7мл) и использовать его до конца срока годности вряд ли удастся. У тюбика есть достаточно тоненький носик, благодаря которому можно выдавить ровно столько средства, сколько необходимо на 2 глаза.
Что хочу отметить — база очень экономичная (не забываем про 11.8мл и срок годности после вскрытия 12 месяцев). На оба глаза необходима ну очень маленькая капелька средства. Праймер имеет гелевую текстуру, отличную от всех моих прочих баз, она менее густая и тягучая, я бы сказала, как легкая вуаль, что и обуславливает ее экономичность.По цвету — полупрозрачный беж, который на веке абсолютно не виден. Наношу я ее пальчиком.
Нанесла, как видите, база слилась с оттенком кожи.
В отличие от urban decay,(на мне работала отлично, но при нанесении она выглядела суховатой и чуточку рыхлой) база ложится невидимым легким слоем и достаточно долго не высыхает, что дает возможность нанести и зафиксировать на ней пигменты, какие-то любимые, но сыпучие тени.(это не камень в сторону urban decay, свои функции она выполняет прекрасно). При этом не ощущается неприятной липкости. И что еще немаловажно, так это то, что оставаясь некоторое время липкой, база не вызывает затруднений с растушевкой теней!
Ну не чудо ли? Ну а о стойкости и говорить не приходится — тени на моих глазах сохраняются до демакияжа. И недавний летний зной не помешал моему мейку быть там, где ему положено, без каких-либо изменений.
А теперь покажу вам свотчи с одной из любимых палеток, так как она сочетает в себе как матовые светлые оттенки так и рыхлые шиммерные.
Сверху тени без базы. Внизу на базе theBALM



Ну и демонстрация того, как база выдерживает день (ночь). Я делаю макияж около 8 утра и ношу его рабочий день, то есть до 16.00. Тени все это время на месте, лишь оттенки могут стать немного тусклее, все зависит от оттенка
и изначальной пигментации теней.
Данные макияжи глаз выполнены при помощи вышеупомянутой палетки, в разные дни. Время нанесения около 10 утра. Фото сделаны после 18.00.Судите сами


В завершении всего сказанного, хочу отметить, что праймером я более чем довольна и могу советовать его всем девушкам, но, скажу честно, я не знаю как поведет себя это средство на очень жирных веках.
Заходите в гости, впереди вас ждет много интересного и вкусного!

4 комментария:

  1. Обязательно попробую такой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань,она действительно круче УД, не в плане того как держит тени, а в нанесении.Эта как шелк,а УД суховата. Цветопередача и стойкость у обеих на высоте!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Иногда я ловлю себя на мысли,что только ради него и покупаю продукт))

      Удалить