пятница, 29 августа 2014 г.

Очистим кожу с нежной маской от MEELA MEELO Белая глина-миндаль.

Вчера у меня был "скрабный день". Уверена, что у каждой девушки есть пара таких дней в неделю, когда мы выделяем себе несколько часов для того, чтобы принять ароматную ванну, сделать пилинг лица и тела, нанести маски куда только можно и нельзя. Вот и я вчера побалдела в теплой ароматной воде с масляным десертом для ванной, поскрабилась и сделала масочку, о которой вам и поведаю сегодня.

Я не могла в этот блаженный день не начать тестирование натуральной косметики MEELA MEELO, повод,так сказать)
Итак, расскажу вам про один из их бестселлеров- Омолаживающая маска для комбинированной кожи Белая глина-миндаль.
Маска находится в их фирменной прозрачной пластиковой баночке с этикеткой, на которой указан состав, срок годности, производитель, но уже нет описания и способа применения. А это не будет лишним) Срок хранения 6 месяцев в холодильнике.
АРОМАТ.
За счет того, что тут есть масло горького миндаля, то масочка имеет легкий сладковатый запах, в который грубо врывается нотка глины. Я думаю, что каждая из нас знает какой аромат присущ глине.
ТЕКСТУРА.
Маска светло-серого оттенка с вкраплениями. По консистенции довольно густая, из баночки не выливается, на пальцы набирается и наносится на лицо без потерь) В своем составе имеет мелкого помола скорлупу миндального ореха. Этих скрабирующих частичек очень много, поэтому маска выступит в роли отличного эксфолианта для лица. При этом очень аккуратно отшелушит кожу без царапин и неприятных ощущений. Зачет!



ОЩУЩЕНИЯ.
Как только я очистила лицо от косметики и умылась, нанесла маску, то практически мгновенно начала ощущать чувство жара. Первой мыслью было то, что вот и в этот раз маска мне не подошла и вызвало аллергию на какой-то компонент. Хотя подобные реакции со мной происходят крайне редко. Посидела я так минут 5 и потом до меня дошло зайти на их сайт, где черным по белому указано, что масло миндаля обладает разогревающим действием. Тут я успокоилась и пошла смывать.
Нанесла маску
По прошествии 5 минут.(подсыхает( за счет глины) и дольше 1-2 минут держать не нужно)

Что хочу сказать: за счет скраба в составе, эта масочка отлично отполировала кожу, очистила мой нос( я не говорю про черные точки, а про....как бы это назвать...неровности. Кожа на носу  как бы забивается за неделю от 1 очищения до другого. Это нормальный процесс.) и за счет глины стянула поры.
Опять же..это не средство, которое нужно долгое время использовать чтобы увидеть эффект. Маска либо очищает либо нет. Кожа после использования приобретает розовый цвет, но все это быстро проходит, к моему удивлению.
Меня это средство порадовало, т.к. вполне неплохо очистило кожу, не пересушив ее при этом. Но я всегда после очищения использую увлажняющую или питательную маску.
С удовольствием буду пользоваться дальше! Кстати, ее можно наносить и на шею с областью декольте и на плечи.
Отмечу еще один момент.Мама вместе со мной использовала эту маску и испытала все те же ощущения, что и я. Я говорю про чувство жжения. Но и у нее все это быстро прошло. При этом у нее жирная кожа, а у меня летом комби, но обезвоженная, а в осенне-зимний период сухая. Так что подойдет маска каждой! Исключение может составить только тонкая, атопичная кожа.
Вот я в образе)

Средство предоставлено для независимого тестирования
ознакомиться с продукцией можно в интернет-магазине
или перейти по ссылке в группу ВК



4 комментария:

  1. Люблю глиняные маски. А в этой еще и скрабирующие частички! Классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И что самое удивительное-она не сушит так сильно кожу как обычные глиняные маски!

      Удалить
  2. Катя, обожаю такие маски-скрабы!
    У меня обычно понедельник-вторник - дни, когда я могу с ног до головы уделить себе внимание. Муж на работу, дети в школу-садик и я одна дома... красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маска действительно меня удивила! Позже напишу про еще одну, так та меня просто сразила наповал!
      До их прихода ты прынцесса)) А пот королевна))

      Удалить