суббота, 16 августа 2014 г.

МОЙ СИНИЙ ЭЛЕКТРИК ОТ PUPA VAMP! PROFESSIONAL LINER 301-SHOKING BLUE

Наконец-то я нарвалась на подводку ядреного синего цвета! Такие удачные покупки чаще всего происходят спонтанно. Увидев на стенде эту прелесть, я открыла, мазнула и как всегда с диким взглядом поскакала на кассу,сжимая заветную упаковку в своих крепких объятиях! Она ведь была в наличии одна-одинешенька.

Цвет пластикового тюбика повторяет оттенок подводки. Кисточка тонкая и длинная,я ею не пользуюсь,т.к. набираю цвет своей кистью для подводки.Мне так удобнее. И так я делаю со всеми подводками. Поэтому не обращаю внимание на кисть. Набирает средства многовато,поэтому немного снимаю излишки о горлышко.
Срок годности после вскрытия 6 месяцев.
Текстура плотная, кремовая, пластичная, с глянцевым финишем!
Оттенок-ах! Такого синего я не встречала никогда! Поэтому подводка стала моей любимицей на лето! Пользуюсь я ею очень часто!
На веко ложится равномерно, без проплешин с 1 раза, образуя плотную пленочку, которая легко удаляется демакияжем.
На мне цвет держится до победного конца! Чуточку может потрескаться во внешних уголках глаз при сильном наслаивании!
Смотрим на нее в деле?










Как вам этот оттенок? Я просто предана ему навечно!
Цена около 450р
Заходите в гости, впереди вас ждет много интересного и вкусного!

6 комментариев:

  1. Очень красив!!!
    А макияжи вообще отдельный восторг)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Алена! Такие оттенки есть еще в Lime Crime,вот хочу прикупить парочку! А вообще,я призываю Pupa сотворить еще несколько вариантов оттенков!

      Удалить
  2. Оооочень красивая подводка! А макияжи- ох и ах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,она суперская! А за оценку мейков отдельное спасибо,Ань джан!

      Удалить
  3. Вот это цвет!!! Потрясающе смотрится!

    ОтветитьУдалить
  4. мечтаю еще о нескольких экземплярах))))

    ОтветитьУдалить