среда, 20 августа 2014 г.

Вечерний макияж с мятным акцентом

Я безумно люблю экспериментировать с макияжем глаз и то сочетание, которое я вам покажу сегодня для меня ново.Хотя техника остается прежней.

Для макияжа глаз мне понадобились
Вы легко можете заменить эти палетки на свои любимые ( но все тени должны быть матовые по текстуре)
Лицо у меня уже оформлено, поэтому перейду сразу к глазам.
1. На все веко наношу праймер, после чего до середины подвижного века, делая акцент во внутреннем уголке глаза наношу для яркости цвета белую базу.

2. На внутренний уголок глаза наношу светло-сиреневый матовый оттенок, он придаст яркости взгляду!
3. Затем от границы сиреневого до середины подвижного века наношу мятный( миксую с зеленым)
4. Теперь набираю на круглую кисть-карандаш матовый черный цвет ,стряхиваю излишки и кладу его во внешний угол глаза, задаю форму(стандартную для меня) и слегка завожу цвет в складку века
 
5. Небольшой кистью втушевываю черный цвет в мятный, дабы не было резких границ.
6. На нижнее веко наношу тот же темный цвет и растушевываю мягкой кистью и от середины века до внутреннего угла кладу зеленый оттенок.
7. Построив нужную форму необходимо растушевать границы черного мышиным матовым оттенком.Делать это нужно аккуратно, дабы не развезти грязь. Подтушевываю все границы светло-бежевым цветом.
8. Как только вас устроила форма и все границы сглажены, наносим промежуточный голубой оттенок между светло-фиолетовым и мятным, аккуратно втушевывая оттенки друг в друга.
9. Рисую тонкую линию вдоль ресничного края черной подводкой, не выводя стрелку.
10. Крашу ресницы черной тушью и наношу под бровь кремовый сатиновый оттенок теней.
Вот что в итоге должно получиться!
Полный образ




Заходите в гости, впереди вас ждет много интересного и вкусного!