четверг, 7 августа 2014 г.

Царство ароматов Genesis Hyaluron-гель для интенсивного увлажнения кожи.

Приобрела я это чудо- средство еще в декабре и теперь я готова просто петь оды этой прелести!



От производителя:
Гель обладает способностью равномерно распределяться по поверхности кожи и образовывать при этом легкую пленку, активно всасывающую влагу из воздуха. Благодаря этому увеличивается содержание в роговом слое воды и создается эффект так называемой" дополнительной влажности",способствующий снижению испарения воды с поверхности кожи.
Наиболее высокой способностью связывать воду обладает гиалуроновая кислота, которая может сохранять свою активность и в сухой атмосфере. Применение этого геля делает кожу более мягкой, нежной и гладкой за счет того, что влажная среда, созданная гиалуроновой кислотой у поверхности кожи, снижает испарение влаги через роговой слой. А образованная кислотой на  поверхности кожи полимерная сеть, позволяет входящим в состав косметических средств биологически активным веществам лучше проникать в эпидермис. Помимо увлажняющих свойств,  гель активизирует процесс регенерации кожи, которая повреждена из-за пагубного воздействия УФ-излучения, ПАВов, обветривания. Делает сосуды более эластичными, обеспечивает профилактику купероза.
Применение: Наносить 1-2 раза в сутки  на очищенную кожу.
Состав : Подготовленная вода, экстракт розмарина, высокомолекулярная гиалуроновая кислота,Д-пантенол, B-глюкан, эфирные масла розмарина, нероли, розы, иланг-иланга..
Противопоказания:повышенная чувствительность к каким-либо компонентам в составе.
Мое мнение:
Гель находится в мягкой тубе, объемом 35г, с отвинчивающейся крышечкой.
На лицевой стороне тубы указано название, активные компоненты, и рекомендации к применению.
На обороте есть сжатая информация о геле, способ применения, противопоказания, срок годности, состав и производитель.


Немного о своей коже: сухая в холодное время года, либо комбинированная, но обезвоженая. Поры гигантские и кажется, что вот-вот разбредутся по всему лицу(((
И самое главное-с подросткового возраста мой лоб украшают 3 продольные мимические морщины.
Так вот...впервые нанеся этот гель я была просто в ужасе от того,что эти 3 предательские морщины разгладились(!!!!!!!!)они просто выровнялись! Их не было видно! Я не могла поверить своим глазам! Я рассказывала об этом подругам, маме, все трогали мой лоб и делали вывод, что с ним действительно что-то произошло.
Средство по текстуре гелевое, без цвета, но с кисленьким запахом. Наношу на все лицо, после умывания, чаще вечером,т.к. если утром нанести его под макияж, то он мгновенно скатывается. Стягивает лицо так, как будто вы вспомнили молодость и нанесли белок в качестве поросуживающей маски. Но это ощущение пропадает сразу же после нанесения вашего дальнейшего ухода. У меня это любой увлажняющий крем, которым пользуюсь на период использования геля.
Я не могу сказать как гель повдет себя на лице, на котором есть более глубокие морщинки, но то,что случилось с моим лбом просто вынуждает пользоваться этим гелем постоянно! Вернее теперь я перешла на него в режиме-2-3 раза в неделю, для поддержания, так сказать.
В общем, дорогие мои читательницы, советую настоятельно приобрести это средство и опробовать на своем лице, благо стоит он в пределах 300-400р.
В скором времени куплю себе маску для лица из этой же серии.
Вот такое открытие я сделала для себя в Царстве Ароматов!
А вы уже попробовали этот гель?
Заходите в гости, впереди вас ждет много интересного и вкусного!

2 комментария:

  1. Интересный гель, за такую цену и такой эффект!
    Не отказалась бы попробовать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я действительно носилась с ним как курица с яйцом.Эффект достаточно долгий.Вот сегодня на ночь я его намазала+ крем лимони(см.пост),лицо мега-гладкое и увлажненное. Лоб снова гладкий))

      Удалить