воскресенье, 3 августа 2014 г.

Продолжаем сиять с Catrice Prime and Fine Highlighting Powder (010 fairy dust)

Приветик, красотули! Сегодня покажу вам свою очередную сверкалку, которая меня покорила!

Заставлять меня купить и попробовать этот хайлайтер не нужно было. Схватила единственный в наличии и побежала мазаться.
Небольшое отступление: я просто балдею от лаков для ногтей, помад, румян и уж тем более хайлайтеров, в которых есть доля желтизны или золота. Ну нравится мне такой эффект. И как раз в этом ХЛ есть все то, что меня привлекает!
Для начала скажу пару слов о дизайне. Обычный черный пластиковый футляр, внутри которого нет ни зеркала ни кисти, что меня совершенно не смущает.
На оборотной стороне указан вес( 11г), срок годности после вскрытия( 24 мес), производитель и состав.

Крышка открывается на 180 градусов, при этом ее можно зафиксировать под любым углом.
екстура шелковистая, но в тоже время немного меловая, набирается на кисть легко, пылит слегка.
Наношу кистью от Real Techniques setting brush
Оттенок описать его довольно-таки сложно. Это матовая розово-бежевая основа с нежнейшим желтым( но никак не золотым, хотя… на солнышке можно поймать блики золота) подтоном. С первого взгляда пудра выглядит матовой, но я не знаю как это вам донести… сияние идет изнутри что ли. Просто потрясающе завораживает этим интересным свечением   Безумно красиво смотрится на загорелом лице в качестве легкой вуали.
На солнышке
Свотчи
В тени/на солнышке/ дневной свет/ вспышка
Держится на мне весь день, немного тускнея, собственно как и все подобные продукты. Поры подчеркнет девушкам с жирной кожей, но я не считаю это поводом отказываться от хайлайтеров. Нужно лишь дозировать нанесение и поддерживать матирующими салфетками и пудрой блеск на лице в течение дня.
Чаще всего я наношу этот ХЛ на скулы и над губой, иногда под бровь, в зависимости от моего макияжа.
На все лицо-только с загаром, но никак не на бледное лицо, чтобы не стать желтолицым
Ну вот, пожалуй, и все, что я хотела о ней сказать! Теперь смотрим ХЛ на лице
На скулах, над верхней губой и в ямочке на подбородке
Очень интересный ХЛ, оттенок которого я не встречала ни в 1 марке! Имеет место быть как в коллекции, так и в ежедневном использовании.
Заходите в гости, впереди вас ждет много интересного и вкусного!

8 комментариев:

  1. Ты все сияешь!!!
    А что это за яркая помада?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люблю сияние на лице) А это лайм крайм, у меня тут есть пост, посмотри!

      Удалить
  2. тоже люблю сверкалки! если увижу этот ХЛ, то обязательно куплю, очень уж понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насколько я знаю, то он был лимиткой..вроде как..но вы можете его поискать в интернет-магазинах,в небольших магазинчиках, наверняка он еще лежит в закромах Родины)

      Удалить
  3. Очень нравится этот хайлайтер! Оттенок необыкновенный! Красиво его показали!

    ОтветитьУдалить
  4. действительно смотрится шикарно)

    ОтветитьУдалить