среда, 13 августа 2014 г.

Щи из молодой капусты

Ну про это первое блюдо уже сказано-пересказано, и каждая хозяйка готовит его по-своему. Ингредиенты практически у всех одинаковые, но у каждой из нас есть свой секретик, который придает блюду уникальный вкус, отличный от щей соседки, свекрови, мамы)) Приглашаю познакомиться с моим рецептом.

Мне потребуется:
-мясо на кости( у меня бульон уже сварен)
-небольшой кочан молоденькой капусты
-2 морковки
-5 помидоров
-2-3 луковицы
-2 болгарских перца
-5 картофелин
-пару ложек томатного соуса
-лавровый лист,соль
-укроп
Приступим?
1. Мясо моем, кладем  в кастрюлю и заливаем холодной водой. Варим до готовности, периодически снимая пену.
2. После того как мясо стало мягким, вынимаем его и закладываем в бульон мелко нашинкованную капусту
3. Пока капуста варится, приготовим зажарку. Для этого нарежем мелко лук и спассеруем его на сковороде минут 10
4. Пока лучок обжаривается, натираем морковку на крупной терке и добавляем в сковороду к луку.
5. Перец нарезаем тонкой соломкой и отправляем к овощам жариться минут на 15.
6. Капуста варилась около 20 минут и теперь добавляю к ней нарезанный картофель
7. Займемся помидорами. Для этого на их "попке" сделаем крестообразный надрез и зальем кипятком для того,чтобы через 5 минут шкурка легко отошла.

8. Снимаем кожицу с помидоров и нарезаем их тонкими дольками, после чего отправляю в сковороду к овощам.

9. У меня оставалось буквально 2 ложки томатного соуса, его я тоже добавила в сковороду потушиться еще на пару минут.В это время нарезаем мясо или разделяем на волокна, солим бульон и вместе с обжаренными овощами выкладываем в кастрюлю.
10. Добавляю лавровый листик , укроп,уменьшаю огонь и томлю щи еще около 10 минут,чтобы все вкусы соединились. Выключаем  газ и оставляем еще минут на 15-20 потомиться, после чего их можно подавать!



Подавайте со сметаной и свежей зеленью укропа!

Заходите в гости, впереди вас ждет много интересного и вкусного!

4 комментария:

  1. Катя, мне стыдно, но я никогда не готовила щи)) Беру рецепт на заметку! С укропом и сметаной очень аппетитно смотрится, у меня прямо слюнки потекли...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не стыдись! Я готовлю уже их на автомате, ведь по этому рецепту готовят все женщины в нашем племени как в России так и в Армении)))

      Удалить
  2. Ох, какая прелесть аппетитная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Приготовьте по моему рецепту и порадуйте близких)

      Удалить