воскресенье, 10 августа 2014 г.

Вечерний макияж с ярко-синей подводкой

Приветик, красотули! Сегодня я хочу вам предложить вариант моего любимого сочетания фиолетовых теней с яркой подводкой. 
Приглашаю к просмотру!

Изюминкой этого мейка является синяя неоновая подводка. Смотрим все поэтапно)
Вся косметика и инструменты
Подробнее про косметику чуть ниже. Что-то буду добавлять в процессе). Каждый мой макияж имеет определенную последовательность, которую я опишу в посте
1 этап.Я наношу под глаза праймер отSmashbox, а следом за ним консилер от BareMinerals Stroke Of Light. После этого распределяю по лицу базу от Smashbox Photo Finish. Далее бьюти-блендером я наношу СС крем отLumene(#light).
На этом этапе с лицом я останавливаюсь и приступаю к бровям. Зачем? Затем чтобы крем уселся на лице. Фото макияжа бровей будет ниже. Допустим, что брови мы нарисовали, продолжим дорабатывать лицо. С помощью кисти от Real Techniques Stippling brush я наношу хайлайтер отMAC в оттенке Pearl на скуловую кость, ямочку на подбородке и центральную часть лба. Затем фиксирую все пудрой МАС mineralize skinfinish natural в оттенке Medium. На этом опять мы прерываемся с лицом .Делаю я это потому, что нанеся румяна, бронзер и тд, я буду елозить руками по лицу и все сотру и размажу. Сухие продукты для лица я наношу после макияжа глаз. В самом конце.

2 этап. Брови. Я оформила брови карандашамиCascad of Colors(№002,003), обвела по контуру светлой частью карандаша от Eva Mosaic eye brow duo и растушевала все маленькой язычковой кистью Валери-Д.
Фиксирую брови гелем, который сохраняет их форму на протяжении всего дня от Anastasia Beverly Hills.

3 этап. Наношу на все веко свою любимую базу от TheBalm
Затем из палетки Too Faced Romantic Eye беру первый оттенок и кладу его c помощью кисти Валери-Д(без номера) на 1/3 века, в уголок глаза и на нижнее веко.
После на середину подвижного века наношу следующий оттенок
Затемняю внешний угол кругленькой кистью СodeColor и растушевываю его Sigma E25
Наращиваем интенсивность оттенка по желанию, тем самым углубляя взгляд.
На нижнее веко(1/3) наношу этот же оттенок и мягко растушевываю кистью Sigma E45

Затем, для более тщательного перехода цвета использую матовый светло-розовый и снова растушевываю.
Девочки, на этом мы заканчиваем с основной работой и приступаем к нанесению подводки-яркого акцента в нашем макияже!
Сразу оговорюсь, что наношу я подводку всегда отдельной кистью, потому что мне так удобнее и я не заморачиваюсь о форме родной кисточки при покупке, я приобретаю цвет!

Лайнером от Pupa я провожу тонкую линию вдоль ресничного края
Под бровь у меня идет перламутр Atelier PP21, набираю его кистью Sigma E70
Красим реснички тушью Tarte и, вуаля, макияж глаз готов!
4.Вернемся к лицу
Пушистой кистью я прохожусь по контуру лица бронзером TheBalm Bahama Mama

На щеки наношу румяна от Benefit Coralista кистью Sigma F40
Кремовый хайлайтер закрепляю пудровым отBenefit
5. Губы. Легонько пальчиком вбиваю Pount Paint Sleek в оттенке Milkshake 162

Фух, вы еще тут?  
Финальный образ
Ну, теперь точно на сегодня все! 
Девчонки, не бойтесь брать кисти в руки и рисовать на своих глазках, экспериментируйте и будьте красивы! До встречи!

Заходите в гости, впереди вас ждет много интересного и вкусного!

4 комментария: