четверг, 21 августа 2014 г.

Посылочка! Встреча спустя 2 года!

Девчонки, этот небольшой обзор будет очень эмоциональным! Сегодня ко мне приехала долгожданная посылочка с 5 косметическими средствами, среди которых то чудо, которое я профукала в магазинах 2 года назад...то чудо, о котором я мечтала эти годы...и вот, наконец-таки, судьба смилостивилась надо мной и абсолютно случайно дала возможность приобрести свою желанную красавицу..теперь я стала ее обладательницей. Заинтриговала? Смотрим!

Я не сдержалась и спешу с вами похвалиться поделиться эмоциями сразу после ее получения! Так что пардон за фото на упаковочном пакете. Уж очень мне хочется вам показать всю эту красоту!
Рассказывать про каждый продукт отдельно я не буду, т.к. сами понимаете,что нужно наиграться все распробовать. Покажу в общем что приехало ко мне.
Оттенки показывать не буду дабы сохранить немного интриги)
Вот так все аккуратно и надежно было упаковано.


Итак, самые классные румяна, с мега-пигментацией и отменной стойкостью- TheBalm INSTAIN
Следующий товарищ- тинт для губ TheBalm STAINIAC(это был подарок и немного не угадали с оттенком)
Безумно долгожданный второй мой хайлайтер от TheBalm Sindy- Loo Manizer

Мятный бальзам для губ от EOS
И теперь она...моя желанная...любимая...нужная...красивая....Guerlain Cruel Gardenia
И all together
Вот столько счастья мне сегодня привалило! Завтра вас ждет уже пост про мою коварную красавицу гардению!
Заходите в гости, впереди вас ждет много интересного и вкусного!


18 комментариев:

  1. да это всегда приятно получать посылки:)
    http://lilichka1985.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,тем более такие желанные! Обязательно зайду к вам!

      Удалить
  2. Очень интересные продукты! Поздравляю с приятной посылочкой!))

    ОтветитьУдалить
  3. Кто ищет, тот всегда найдет! Поздравляю с желанными продуктами.
    Катя, с нетерпением жду отзыв на Гардению))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,буквально 2 мес назад у меня была возможность заказать гардению в Москве....я оформила заказ....мне обещали перезвонить...перезвонили и сказали,что произошла ошибка и на сайте ее уже нет! Я такой злой никогда не была))))

      Удалить
  4. Поздравляю и разделяю твои эмоции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Эмоций море! Потихоньку буду обо всем рассказывать!

      Удалить
  5. С посылочкой! Все такое классное! Жду обзоры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Все настолько желанно мною! Ну а про гардению я вообще молчу))

      Удалить
  6. Ну наконец-то, Гардения!)))) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. С обновочками, Катюш!!! Тем более такими долгожданными!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я довольная))) Сегодня будет пост про красавицу мою)

      Удалить
  8. Шикааарно. Поздравляю!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Таня! Это так волнительно ждать,бежать сломя ноги на почту, таким же образом обратно домой и с трепетом открывать коробки)

      Удалить
  9. поздравляшки! интересно посмотреть на все поближе, хайлайтер особенно интригует ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за то,что разделяете со мной мою радость! Про theBalm уже есть отзыв!

      Удалить