суббота, 6 августа 2016 г.

Riche Coffee Bean Scrub Chocolate. Скраб на каждый день.

Люблю скрабы для тела невозможно. Для меня это то средство ухода,которое действительно мне дарит ощущение чистоты,свежести и легкости. Для меня скрабы делятся на самые ядреные-очищающие с какой-либо кремовой основой, более нежные с маслами и сухие-настоящий концентрат скрабирующей составляющей. Вот как раз про последний вариант я вам расскажу сегодня.

Если быть точнее, то скрабы для тела как и ХЛ я коллекционирую, но при этом не забываю ими пользоваться, а делаю я это регулярно. Для меня пойти поскрабиться=принять душ, но при этом не забываю о том,что каждый день моя кожа не перенесет эту жесть,поэтому регулярно достается только пяткам,рукам и бедрам. И вы знаете,для меня это действительно ритуал. Я обожаю применить ароматный гель для душа,а затем так себя натереть,чтобы после ощутить какой бывает кожа малыша))
Итак,данный скраб не явился исключением мне надо как и всем   и поэтому очумев от цены я пополнила свою коллекцию.

Во-первых,меня покорила упаковка. Ну настолько стильно и презентабельно упаковали заурядное средство для тела,что в качестве презента подруге-коллеге будет в самый раз. Я бы обрадовалась такому подарку)
Ну посмотрите сами
Красивая черная картонная упаковка, с информацией на обороте и приятным фактом на дне коробки.


Ну,по-моему,супер оформление!
Сам скраб находится в водонепроницаемой упаковке(наконец-то) с зип-застежкой. Вот это круто,ведь теперь можно хранить скраб не в холодильнике, а в ванной.
На фоне моего бардака




Внутри насыпано скраба примерно на  половину объема.
Аромат сбивает с ног уже при вскрытии упаковки. Мощнейший кофейный аромат с нотой горького шоколада! Адски ядреный,терпкий и любимый))  В течение часа после душа я еще ощущаю его на теле.
По текстуре скраб не такой сухой и рассыпчатый как, например, от Greenland, где только супер вкусный ароматизированный сахар. За счет содержания масел, частички кофе,соли и сахара склеены между собой, но это не спасение от рассыпания скраба по всей ванной. Для этого я набираю в ладонь небольшую порцию скраба и аппликационными движениями наношу на распаренную кожу,параллельно массируя ее,чтобы меньше отлетело с кожи.


Все крупинки разного размера,что и дает хороший массажный эффект. Скраб за непродолжительное время массирования отменно очищает кожу и при этом увлажняет ее.
При смывании я ощущаю любимую для меня маслянистую пленочку, но она настолько нежная, что для себя бы ливанула в упаковку еще)) После этого скраба кожа бархатная и свежая. Люблю кофейные скрабы за то,что дают мне ощущение упругой и подтянутой кожи!
Все  в нем прекрасно, за исключением цены за столь маленький объем. Вот если бы наполнить черный пакетик до краев,тогда даааааа)) Но я ни сколько не жалею, а даже рекомендую вам его поробовать! Не считаю, кстати, что самодельный кофеный скраб окупит эту упаковку. Масла приличные стоят не слишком дешево, какая-то гималайская соль...ее еще поискать, да и тростниковый сахар не за 3 копейки продают. Так что как подарок себе любимой или подруге и маме будет отличным решением!


Комментариев нет:

Отправить комментарий