суббота, 27 августа 2016 г.

Короли моей кухни. Ножи SAMURA.

Ох,пост этот выстраданный и вымученный. Так хотелось все вам рассказать и донести, так что, уважаемые читатели, добро пожаловать в мой ,надеюсь, увлекательный и познавательный рассказ.
Все подробности вы узнаете ниже.

Вот как ни крути, а комфорт на кухне это первостепенная вещь. Я, допустим, не могу себя чувствовать раскованно и легко на маленькой кухне, где не возможно развернуться-повернуться, расставить все кухонные гаджеты на ней, я начинаю злиться. Но в наших домах по большей части не самые просторные кухни, поэтому приходиться мириться. Это небольшое отступление. Что для вас комфорт для кухни? Для меня это: простор, уют, теплые оттенки в оформлении, необходимая утварь. красивая посуда, масса кастрюлек-ковшиков, различная мелочевка из рода кисточек, формочек, баночек и тд. ну и в первую очередь это НОЖИ. Да, какой бы распрекрасной не была моя кухня с тупыми и неудобными ножами жизнь не в радость) Утрирую, но думаю,что вы понимаете о чем я говорю. Поэтому ножам я уделяю максимум внимания, ведь от них зависит скорость приготовления блюд, красота нарезки, качество нарезанных продуктов. Думаю, что каждая из вас предпочла бы качественные, проверенные временем и профессионалами ножи. Я для себя нашла такие. Это ножи-мечта. Я обожаю возиться на кухне, для меня готовить своим родным различные вкусняшки в радость. Я люблю эту магию приготовления-добавить какой-то ингредиент, который придаст знакомому блюду новую ноту. Это волшебство создавать из простых ингредиентов какие-то замысловатые блюда. Ох,  на тему готовки я могу говорить вечно,  но чтобы не нагружать вас предлагаю вернуться к ножам.

О ножах Samura я узнала довольно-таки давно от своего любимого видео-блогера Олега  Славный Друже. Я смотрю его уже несколько лет, и вот у него в видео стали постоянно мелькать ножи этой марки. Естественно,что  я тоже захотела их приобрести, но цены у нас в городе были немного запредельными,поэтому покупка постоянно откладывалась до лучших времен. Около 1года назад у меня появился первый нож, который служит мне до сих пор верой и правдой.

Немного информации о ножах Samura.
Samura-это японские ножи для современного европейского потребителя. Японская технология изготовления позволяет чувствовать нож словно продолжение руки. По сравнению с обычными, привычными нам ножами, ножи Samura крайне легкие и доставляют комфорт при использовании. У большинства ножей марки твердость стали не меньше 58 ед HRC.

Ну а теперь, я думаю, стоит начать рассказ конкретно про каждый мой нож с презентацией самих красавцев и королей.

SHR-0021B НОЖ КУХОННЫЙ "SAMURA HARAKIRI" УНИВЕРСАЛЬНЫЙ 120 ММ, AUS-8, ABS ПЛАСТИК


Вот он мой любимец. Приехал ко мне в пластиковой упаковке с подробной информацией на обороте и советом по уходу.




Данный нож среднего размера предназначен для чистки овощей,фруктов, нарезки колбасы, сыра.

Длина ножа 230 мм
Длина лезвия 120 мм
Материал лезвия AUS 8
Твердость лезвия 58 ед.
Материал рукоятки черный  пластик
Вес 53 г

Вы только посмотрите какой он красивый. Стильный, эргономичный, а насколько он удобный мне на фото вам не передать.




Я использую этот нож практически для всего:для овощей и фруктов, для мяса и колбас, для сыра,  для хлеба и выпечки. Лезвие ножа просто проскальзывает сквозь толщу продукта и вы даже не прилагаете никаких усилий для резки.  Я не стала показывать нарезку продуктов по фото, это лучше будет видно только по видео в динамике. Но поверьте, острее вы ничего не держали в руках. Нож очень легкий и удобно лежит в руке. В заточке эти ножи не нуждаются до 3х лет. Ну не прелесть?

Поехали дальше.
SH-0021 НОЖ КУХОННЫЙ "SAMURA SHADOW" УНИВЕРСАЛЬНЫЙ С ПОКРЫТИЕМ BLACK FUSO 135 ММ, AUS-8,G-10

Этот нож эталон элегантности! Его черный цвет добавляет ему мистики и таинственности, выделяя его среди своих собратьев.

  • Длина ножа (мм)240
  • Длина лезвия (мм)135
  • Материал лезвияAUS 8
  • Твердость лезвия58 ед
  • Количество слоев1, покрытие Black-coating
  • Материал рукоятиG10
  • Вес (г)79

Как он вам? По-моему он прекрасен! Нож был упакован в красивенную коробку из черного плотного то ли картона, то ли пластика. Вполне подойдет в качестве шикарного подарка.






Роскошный красавец,которого я тоже использую для нарезки мяска, овощей, хлеба. Он не кромсает и не рвет продукты, а легко прорезает их, не требуя от меня усилий.
Бритвенное лезвие из ножевой стали препятствует прилипанию при нарезке,особенно это касается колбасы, сыра и томатов.





Я не могу отличить качество лезвия в работе, т.к. все они острее острого и придираться, что какой-то нож режет адски остро не могу. Единственное неудобство этого ножа острый угол между лезвием и рукояткой. Когда указательный палец упирается в него, то можно ненароком порезаться, но со временем я привыкла.

SCT-0021М НОЖ КУХОННЫЙ "CERAMOTITAN" УНИВЕРСАЛЬНЫЙ 125 ММ, ЧЕРНАЯ РУКОЯТЬ, МАТОВЫЙ

  • Торговая маркаSamura Ceramotitan
  • Тип лезвияУниверсальный
  • Длина ножа (мм)223мм
  • Длина лезвия (мм)125мм
  • Твердость лезвия89
  • Вес (г)50
  • Материалкерамотитан®
  • ПокрытиеМатовое


Данный нож еще прекраснее. Вы только посмотрите в какой чудесной упаковке он к вам приедет.







Этот нож я преимущественно использую для разделки рыбы и в частности отделении филе от кожи. С этим его лезвие справляется за секунды, от вас требуется только подцепить шкурку,а все остальное нож сделает сам.




 Ручка ножа сделана из пластика и удобно лежит в руке, не скользит, тем самым предотвращает соскальзывание и непроизвольное ранение.
 Посмотрите как он выглядит рядом с собратом.


НОЖ КУХОННЫЙ "SAMURA ECO" FESTIVAL УНИВЕРСАЛЬНЫЙ 125 ММ, ЦИРКОНИЕВАЯ КЕРАМИКА (САЛАТОВЫЙ) SC-0021G

  • Длина ножа (мм)235 мм
  • Длина лезвия (мм)125 мм
  • Материал лезвияЦиркониевая керамика
  • Твердость лезвия82
  • Количество слоев1
  • Материал рукоятиABS пластик
  • Вес (г)50
  • НазначениеНож кухонный керамический универсальный

Цирконий является инертным материалом и не подвергается химическому воздействию. Ножи не оставляют после себя послевкусия на продуктах, поверхность лезвия не подвергается коррозии, не темнеет и не ржавеет. Качественная керамика бывает только белого цвета, если лезвие серого или желтоватого оттенка, то это 1 из признаков подделки.

Нож из циркониевой керамики находился в картонной коробке, с подробной аннотацией.





Ну подобные ножи были ,наверное, у каждой из вас. И многие не любят их за хрупкость, одно неловкое движение и нож разбит. Но только не этот! Он мега-прочный!



Из всех моих ножей этот яркий малышок самый легкий, но менее острый. Нет, конечно же, среди простых ножей он адово острый, но его старшие братья дали ему фору в остроте 100%. Ему я доверяю легкие задачи:порезать торт, почистить и порезать овощи. Он уже дважды у меня слетел со стола и стоит заметить, что он жив и здоров. Данным ножом не рекомендуется срезать мясо с кости, резать сыр твердых сортов дабы не было сколов.

И напоследок покажу вам еще 1 помощницу на моей кухне.


ОВОЩЕЧИСТКА КЕРАМИЧЕСКАЯ SAMURA ECO-CERAMIC SCP-100RS

  • Вес (г)24
  • Назначениедля чистки овощей и фруктов
  • ЦветРозовый
  • СтранаЯпония

Я вообще-то привыкла чистить картошку,морковку,бурак ножом, но как же мне хотелось ускорить это дело, поэтому приобрела себе эту малютку. Точнее я взяла ее именно для моркови, кабачков, баклажанов, т.е. продолговатых овощей. Картошку не очень удобно чистить ею. Острота у нее мега. Срезает тончайший слой шкурки с овощей, оставляя максимум полезностей. 




Для хранения своих ножей я использую пластиковую подставку

SKB-200O/16 ПОДСТАВКА УНИВЕРСАЛЬНАЯ ДЛЯ НОЖЕЙ "SAMURA", 180ММ, ПЛАСТИК, МАТОВАЯ (ОРАНЖЕВАЯ)

  • Вес (г)1000
  • НазначениеПодставка универсальная для ножей
  • СтранаЯпония
  • Высота (см)18
  • МатериалПластик
  • СтранаЯпония

Подставка сделана из пластикового легкого корпуса и сотен длинных оранжевых соломинок,которые крепятся на основании. 

Приехала она ко мне в коробке и упакована в пленку.





Трубочки легко извлекаются и моются водой. Ножи в ней свободно располагаются, удерживаясь на той высоте, на которую вы их вонзите)))


Удобно, красиво, но все же я мечтаю о магнитной подставке-вот где роскошь,мощь и стиль!


Ну и напоследок,мои дорогие хозяюшки,  я хочу вам напомнить несколько правил по эксплуатации ножей Samurа.

  1. керамическими ножами нельзя резать кости, замороженные продукты, сыры твердого сорта.
  2. керамическими ножами нельзя резать на стекле, камне или фарфоре, лучше использовать пластиковые, деревянные, полиуретановые доски.
  3. все ножи не рекомендуется мыть в посудомоечной машине, т.к. чистящие вещества очень агрессивно воздействуют на сталь. Исключение составляет серия Bamboo. Лучше всего подойдет теплая вода с мягким моющим средством, после чего ножи необходимо просушить полотенцем и отправить или на магнитную доску или же в подставку.
Ну вот как-то так я хотела вам показать своих помощников и красавцев! Если вы еще раздумываете о приобретении каких-либо ножей, остановитесь на  ножах Samura. Я вас уверяю,что вы не останетесь равнодушны! 

Для всех, кто сделает заказ на сайте будет предоставлена скидка 20% по промокоду SIRELIS.



Комментариев нет:

Отправить комментарий