пятница, 26 августа 2016 г.

Космос с Faberlic жидкая цветная подводка для глаз Цветная Галактика №5440, 5441

Последний год в своем макияже глаз я отдаю предпочтение затемнению складки века+ подводка,будь-то:черная,коричневая, красная(да,да и такую я еще пока позволяю себе применять),синяя и мои фавориты-различные оттенки фиолетового и изумрудного.
И вот таких 2 шикарных оттенка я вам хочу показать сегодня.

Подводки Faberlic я использую впервые и очень жалею,что у них всего 4 оттенка, 2 из которых я купила. Эх,мне бы еще 10 таких шикарных оттенков!
 Давайте быстро расскажу про качество самих подводок и быстренько перейдем к просмотру фото.



Аппликатор у подводки сделан в виде тонкой кисти, но я как всегда им не пользуюсь,а своей кистью набираю краску с него и уже затем крашу веко.


По консистенции подводка пластичная, в меру густая, плотная, что позволяет создавать четкую стрелку за пару касаний. Но я люблю,чтобы на глазах было максимум цвета,поэтому без проблем наслаиваю цвет. На веке цвет превращается в плотную пленку,которую легко удалить двухфазным средством для макияжа. Что касается стойкости, то нареканий нет. Конечно же стойкостью присущей гелевым подводкам эта похвалиться не может, но если не тереть глаза и не рыдать,то к вечеру хвостик останется с вами.  Руку я потерла мицелляркой и как видите, то пигмент остался, но его с легкостью удалит двухфазка.


А теперь покажу оттенки.
Faberlic жидкая цветная подводка Цветная Галактика№ 5440 Лиловый фейерверк.
Глубокий насыщенный фиолетовый цвет, с сиреневым и розовым микро-шиммером. очень красиво смотрится с любым оттенком глаз.




Faberlic жидкая цветная подводка Цветная Галактика№ 5441 Изумрудная вспышка

Оттенок богатый,яркий и действительно изумрудный! Красивый, переливающийся и восхитительно дополняющий черную подводку. Именно так я и использую этот цвет. Рисую от угла глаза до середины века линию,а уже завершаю ее черным хвостиком в который я аккуратно ввожу зеленый цвет.











Комментариев нет:

Отправить комментарий