вторник, 23 августа 2016 г.

LBox июнь 2016.

Давно я не показывала вам что мне попадалось в коробочках красоты и сегодня вас ждет запоздавший обзор на коробочку июня.

 Как всегда вас встретит приветливое обращение и краткое описание каждого средства с полной стоимостью.


Первое на что упал мой взгляд были 2 полноразмерных крема для лица.

Марка славится своими потрясными увлажняющими свойствами. Об этом я вам расскажу позже.

Лак для ногтей Divage



Лаками я не пользуюсь уже давно. Во-первых,я лентяйка и терпеть не могу заниматься маникюром дома, поэтому доверяю специалистам. А,во-вторых, я перешла на гель-лаки, с которыми чувствую себя намного комфортнее и увереннее. но стоит отметить,что такой лак у меня был, но в другом оттенке и по качеству он весьма не плох.

Блеск для губ Rimmel Oh my Gloss



Не очень я люблю блески, но этот настолько приятный по консистенции-желейный,жаль,что оттенок совсем не мой. Непременно попробую поискать подходящий для меня цвет!

Weleda.Гель для душа

Да,этот гель,пожалуй, один из самых лучших в моей коллекции! Да, у меня сейчас более 18 гелей для душа) Я люблю ароматную пенку) Он мягкий, ароматный и мягко очищает кожу! Люблю его и всем советую!


Мыло Speick.

Очень я удивилась сама себе, но эта малютка теперь ездит со мной на работу. Прекрасная пена, мягко очищает, и ядрено пахнет травами! Хочу приобрести в полном размере.

JAPONICA. Маска для лица с 3 видами коллагена.

Обожаю японскую косметику в т.ч. их уход. Маски у японцев отменные! Попробую что там за волшебство в упаковке!

Помимо всего прочего в коробочке был пробник крема для лица, тонирующий крем о которых я вам ничего не могу сказать, т.к не успела попробовать.


Вот таким оказалось мое наполнение в июне. А что досталось вам?

Комментариев нет:

Отправить комментарий