пятница, 19 августа 2016 г.

Make Up Revolution London Highlight Palette.

Приветик! Сегодняшний пост я хочу посвятить девушкам, которые так же как и я рьяно скупают все хайлайтеры или же тем, кто хочет универсальные несколько оттенков в одной палетке.

Данную палетку я приобрела на одном из польских сайтов и уже через 10 дней после заказа получила свою посылку.
Палетка внушительных размеров была упакована в картонную коробку.



Под крышкой есть огромное зеркало, которым очень удобно пользоваться. Сами рефилы просто монстры в своем роде. Посмотрите какие они огромные! По 5г каждый! Обмажешься такими))

Предлагаю сначала посмотреть на оттенки.
1-мой любимый!


 Это кремовая база с золотистым отливом! Я обожаю подобные блики на коже! Эта легкая золотинка-желтинка делает лицо подсвеченным, сияющим! Самый ходовой мой летний оттенок.

2-бледно-розовая база с голубым свечением! Потрясающе красивые холодные блики дает на коже.


3-бледно-лиловая основа с розоватым сиянием. Этот оттенок отменно подойдет для зимы! Он даст леденящий отлив на скулах!












По текстуре ХЛ хоть и плотно спрессованны, но легко цепляются на ворс кисти и наслаивать особо на кожу не нужно. Я предпочитаю наносить ХЛ втирающими,полирующими движениями на кожу,дабы добиться влажного свечения. Веерная кисть даст лищь легкий намек на сияние, я же люблю чтобы порция света на мне была пощедрее)))
По поводу длительности пребывания на коже ничего не могу сказать,т.к на мне все сиялки находятся весь день. Кстати,стоит отметить,что для себя я смешиваю все 3 оттенка,потому что мне адски трудно выбрать один ))
Предлагаю посмотреть как микс оттенков выглядит на мне.








А вы знакомы с маркой или может уже успели попробовать эту палетку?

Комментариев нет:

Отправить комментарий