понедельник, 22 августа 2016 г.

Шоколадный фондан. Самый вкусный шоколадный десерт.

Скажу вам честно,но я не считаю себя сластеной и спокойно отношусь к различным пирожным, тортам и шоколаду. Конечно бывают моменты,когда я испытываю настоящую ломку и гипогликемию и вот тогда я могу уничтожить половину торта и не поморщиться))
Я уже несколько лет посещаю один ресторан в который я хожу ради стейков и шикарного десерта о котором я вас сегодня и расскажу.



Фондан-шоколадный десерт, который представляет собой что-то среднее между шоколадным маффином и жидким шоколадом. Отличительной чертой этого десерта является наличие жидкого центра. Для того чтобы получить необходимую консистенцию внутри необходимо соблюдать технологию приготовления -температуру в духовке и время выдержки.
С первого раза может получиться не у каждого, но как только вы подстроитесь под свою духовку, то получите нежнейший десерт, от которого не возможно будет оторваться.

Итак,что вам потребуется для приготовления.
  • 4 яйца
  • 2 плитки горького шоколада
  • 70 г муки
  • пару столовых ложек сахара
  • 150-180г сливочного масла
  • какао
  • мороженое, листики мяты для подачи
  • я еще использовала ароматизатор ром(не обязательно)

Приступим. Для начала необходимо миксером взбить яйца до густой пены и соединить ее с сахаром.

Далее необходимо поломать плитки шоколада и растопить его со сливочным маслом либо на водяной бане, либо в микроволновке. Я делала и так и так, и никакой разницы не увидела.
Слегка остывший шоколад тонкой струйкой вливаете в яйца и взбиваете миксером.
 и далее небольшими порциями вводите муку, активно взбивая миксером шоколадную массу. Добавьте ром,если захотите раскрыть вкус шоколада.

Тесто должно получиться тягучим, легко стекающим с ложки.

Далее вы берете формочки,смазываете полностью сливочным маслом и обсыпаете внутри какао.

,
Я решила немного выпендриться и в формочки для льда залила немного теста,которое я положу после застывания в центр кексика. Застывший шоколад будет плавиться медленнее и серединка десерта точно вас порадует.


Заливаю тесто на половину формочки,т.к. в процессе приготовления оно еще поднимется и отправляю в разогретую до 200 градусов духовку для начала на 7 минут. Если через 7 минут,тесто снаружи будет жидким, то допекаю еще минуты 3-4


Я определяла время приготовления на глаз.Для этого пару раз открывала духовку и смотрела как поднялась верхушка пирожного. Она должна стать плотнее и мягкой как мусс и легко отдаляться от стенок формы, а внутри быть жидким,в чем нам поможет зубочистка.

Готовые фонданы я аккуратно переворачиваю на тарелку и приступаю к сервировке. Сверху присыпаю какао, кладу шарик мороженого и украшаю листиком мелиссы.




Вот таким по моему мнению должен быть шоколадный фондан! Горячий шоколад с холодным сливочным мороженым-это потрясающее сочетание вкусов!

Попробуйте приготовит и вы точно полюбите этот десерт как и я!

Кстати,стоит отметить,если вы наделали фонданов, а они остались не съеденными,то можете до следующего дня продержать их в холодильнике,а потом разогреть в микроволновке и соединить с мороженым! Тоже будет вкусно,только тесто станет плотнее и сердцевина не будет жидкой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий