среда, 31 августа 2016 г.

Nars Highlighting Blush - Albatross

Я о нем мечтала. Я его искала. Я его заказывала...И наконец-таки,я его нашла и он мой.
Увидев пару лет назад этот хл я как всегда открыла сезон охоты за ним. Марка Nars  у нас не представлена,поэтому в ход пошли интернет-магазины, перекупщики и тд. Но никто не мог мне найти его. И абсолютно случайно в соседнем городе,зайдя в 1 из сетевых магазинов, консультант сказала, что хл есть в наличии и спокойно отдала его мне. Как так? Все сайты обыскала и ничего,а тут он спокойно лежит, не нужный никому.Кроме меня. Естественно я его не глядя купила. Он прекрасен!



ХЛ был желанным лишь по одной причине: он наделен красивым желтоватым приглушенным сиянием, которое редко можно найти у других брендов.

Стильная пластиковая пудренница с зеркалом внутри.



По текстуре это мелкодисперсная пудра на белой базе с долей золотой пыльцы.

При нанесении на кожу хл вуалью покрывает выбранный участок лица и дарит ему пудровое покрытие с приглушенным желтоватым сиянием изнутри. Я обожаю такой эффект!


 Я использую этот хл исключительно с матовым бронзером, они дополняют друг друга, сливаясь между собой.

Наслаивать его можно до бесконечности. Кистью из мягкой белочки можно нанести хл легкой золотистой дымкой. Если нанести чуть плотнее, то можно получить явное пудровое сияние, которое вы сможете увидеть ниже.

На мне он держится до демакияжа без изменений.

 Нанесла плотным слоем,чтобы виден был пудровое подсвечивание.


В тени оттенок выглядит на лице легким бликом, но на солнце раскрывается полностью, преломляясь искорками в лучах! Волшебный! Красивый и один из самых любимых хл на лето!

Комментариев нет:

Отправить комментарий