пятница, 26 августа 2016 г.

Хайлайтер для лица SmartGirl Incredible Hollywood.

Ой,даже неловко, но у меня сегодня очередной сияющий пост. Хочу вам показать,что красивый ХЛ можно найти на полках с бюджетной косметикой.
Узнала я о нем случайно  в группе визажистов и конечно же я пошла в магазин за ним, но без особой эйфории. Уже в магазине консультант показала мне его и я влюбилась. Дома раздербанила пленку в которую была упакована шайба и  как всегда по локоть намазалась и радовалась  пополнению в семействе сияющих.

ХЛ просто огромен, в шайбе находится 7с лишним граммов сияющего вещества.

 ХЛ  невероятно красивый! В упаковке выглядит как ХЛ от МАС. Текстура у него запеченная и на первый взгляд шершавая и сухая, но  при  наборе на палец вы ощутите сливочную ,атласную консистенцию. Набирается безумно легко на любую кисть.

Оттенок у него интересный и не обычный. В упаковке выглядит темным и не слишком понятным для роли ХЛ. Оттенок песка с мельчайшими вкраплениями разноцветного шиммера, никаких отдельных блесток. По текстуре он пудровый, но на лице не выглядит сухим. Постараюсь передать всю его красоту. Фото на солнышке.




На коже оттенок становится молочным, лоснящимся, богатым и красиво сияющим на солнышке.






Первое время он у меня долго лежал без дела, но как только я немного загорела, то ХЛ вписался в мой образ как нельзя кстати! Он здорово сочетается с матовым бронзером и корректором по контуру лица! Я обожаю такое сочетание, на фото как раз вы увидите этот дуэт.
Наношу по стандартной схеме:над и под бровью, на скулы, над губой. Придает красивое свечение коже, делая ее визуально более свежей, а образ отдохнувшим. Как и любой ХЛ  держится на мне до демакияжа.







Комментариев нет:

Отправить комментарий