вторник, 26 июля 2016 г.

Очищающее масло для лица storyderm Nature One Oil Clean

Удаление декоративной косметики и очищение кожи маслами набирает обороты и я тоже уже успела полюбить этот способ очищения,мою кожу он устраивает,отличаются только марки и результат. Сегодня я вам расскажу про масло от моей любимой марки,которое настолько бережно удаляет мейк и отменно очищает кожу,что хочется и вам о нем рассказать.

Масло stotyderm находится в матовом стильном флаконе из белого пластика. Объем,к сожалению, не слишком радует,всего лишь 100мл.
У флакона был длинный носик-дозатор, на который нереально нажать, не убрав язычок-предохранитель.
На обороте состав не указан и я не представляю,что туда входит, но я нашла немного информации о самых активных ингредиентах.
  • масло из косточек аргании;
  • масло сладкого миндаля;
  • масло из косточек винограда;
  • масло из семян подсолнечника;
  • масло из семян жожоба.
  • масло из семян макадамии
Аромат у масла не ярко выраженный, легкий косметический.
По консистенции средство представляет собой густое,тягучее масло.
Оно предназначено для удаления макияжа и очищения кожи лица, сужения пор,предупреждения раздражения, контролирует уровень pH.
Теперь о моих впечатлениях. Начала я использовать масло весной и тогда еще реактивная сухая кожа отреагировала не очень дружелюбно-моментально стала раздраженной, гиперемированной и я как всегда отложила средство до лучших времен. Вернулась я к нему в начале лета и с того раза я уже с ним не расстаюсь. Итак, наношу масло на сухую кожу не очищенную от косметики, распределяю пальцами по лицу и оставляю буквально на минутку. Затем массирую и добавляю немного воды,чтобы получить тающую эмульсию. Смываю прохладной водой и уже не использую никакие очищающие средства. Это масло идеально очищает лицо от косметики и загрязнений потому что протирая лицо тоником,ватный диск остается идеально чистым. Мою комбинированную летом кожу масло не сушит, после промакивания полотенцем лицо выглядит свежим, подтянутым и,да,действительно, поры становятся из раза в раз чище и светлее.
На руке покажу вам как масло справляется со стойким карандашом для глаз,тушью, СС-кремом, 2 оттенками теней, ХЛ и румянами.
 Нанесла каплю масла.

 Распределила, и как видите масло максимально быстро растворило все средства за искл. туши для ресниц.

Но после смывания обычной водой от туши не остается и следа.
Вот так справилось с косметическими средствами масло. Вполне достойный результат!

А вы уже успели попробовать это масло?

Комментариев нет:

Отправить комментарий