вторник, 23 августа 2016 г.

Too Faced Highlighting Powder Duo Candlelight

Люблю и буду любить хайлайтеры всегда...до старости) Ну ведь согласитесь,что каждый из ХЛ уникален, интересен, красив и необходим! Так и произошло  с моим новеньким ХЛ. Я о нем мечтала, хотела и ждала, ну а раз хотела, то всеми правдами и неправдами добывала его себе. Пойдем покажу!



Обожаю американскую косметику,а именно эту марку за потрясное оформление, не сравнимое ни с одним другим брендом. ХЛ был упакован в картонную коробку с информацией на всех сторонах.





Вы только посмотрите на эту пудреницу....Мягкое свечение на крышке уже говорит о том,что внутри нас ждет что-то сказочное.

Под крышкой есть хорошее зеркало.


Я не удержалась и уже много раз воспользовалась ХЛ, уничтожив волшебный рельеф.
Вы  только посмотрите как красиво смотрится этот подвесной подсвечник( как правильно его назвать?), словно кадр из мультика У. Диснея"Красавица и чудовище".



1 сторона-волшебное сияние сливочной основы с золотистой пыльцой, все как я люблю. По текстуре он очень мягкий и рыхлый. Прекрасно наносится на скулы, растушевывается в легкую вуаль и создает влажное сияние.

2 сторона-плотно спрессованный оттенок розового золота.


Уже не такой мягкий и его необходимо неоднократно наслоить,чтобы получить цвет. Как правило я использую оба оттенка вместе, потому что я люблю,чтобы эффект ХЛ был явным, а не еле заметным.

Теперь переходим к свотчам и фото.












Пользуюсь я им довольно часто, люблю его  и рекомендую тем,кто хочет пополнить свою коллекцию ХЛ чем-то интересным и не банальным!


Комментариев нет:

Отправить комментарий