воскресенье, 14 августа 2016 г.

Уютный дом с ароматическим диффузором от Stenders Eros

Что для вас значит уют в доме?Для меня это- близкие мне люди, теплые и спокойные цвета в оформлении-обои,мебель,декор,красивое обрамление окон и конечно же аромат. Аромат в доме может и должен быть разным. Сегодня я хочу чтобы пахло пирогами с ароматной начинкой, завтра свежевыстиранным бельем и морозной свежестью, а после чем-то ярким,сочным ,парфюмерным.
Вот про такую новинку марки Stenders я вам и расскажу сегодня.

Сейчас рынок переполнен различными ароматизирующими помещения средствами,это и различные распылители, и гели, и камни-кристаллы и диффузоры,остается только выбрать.

Диффузор приехал ко мне в огромной коробке с информацией на обороте. Внутри находились 10 палочек и концентрат в бутылочке.




Комплект настолько красив,что впишется в любой интерьер. 100 мл стеклянная баночка из матового стекла изначально закручивалась черной крышкой, а уже под ней была пластиковая заглушка,которую перед применением необходимо откупорить.

Сам концентрат крайне маслянистый и нужно аккуратно открывать,чтобы не заляпать все вокруг.  Описывать аромат я не вижу смысла,т.к. не понимаю как можно донести словами до читателя запах. Скажу лишь,что он достаточно терпкий, обволакивающий,восточный и насыщенный. Основные ноты в нем-корица,сандал, кедр.
Опустив во флакон  палочки в первый раз, они минут через 15 начали источать легкий аромат,постепенно пропитываясь эссенцией. Где-то через несколько часов комната полностью погрузилась в облако аромата. Не скажу,что пахнет слишком интенсивно по всей площади комнаты, ведь весь аромат витает в пределах 2 метров,а затем уже слышны его ноты,разносимые воздухом по всему дому. На сайте сказано,что аромат будет ощущаться в помещении до 35 дней. У меня этот срок уже прошел дней 10 как,и на фото вы можете видеть,что концентрата хватит еще на такой же период времени.
Безумно хочу попробовать 2 оставшихся аромата,уверена,что и среди них я найду лучший для себя!


Комментариев нет:

Отправить комментарий