воскресенье, 14 августа 2016 г.

Домашний майонез.

Честно говоря,никогда не готовила домашний майонез, но несколько раз пробовала в гостях и была поражена его вкусом. Насмотревшись на ЮТ любимого кулинарного блоггера Ольгу Матвей,я все-таки решила попробовать,тем более что все продукты были под рукой.

Для приготовления понадобится:

  1. 200 мл растительного масла
  2. 1 яйцо( максимально свежее,у меня деревенское)
  3. 1 ст.л.сахара
  4. 1 ч.л. соли
  5. сок половины лимона
  6. 2 ст.л. яблочного уксуса
  7. 1 ч.л. горчицы
Необходимо упомянуть,что яйцо должно быть комнатной температуры,как и масло ,и лимон с уксусом.
Для взбивания лучше использовать погружной блендер, а не миксер, т.к. последний будет не смешивать,а взбивать,создавая тем самым пену.

В чашу блендера я разбиваю яйцо, соль, сахар,горчицу и на глаз добавляю несколько ложек масла  и все начинаю перемешивать блендером.



Масса должна стать немного светлее и пластичнее. На этом этапе я добавляю лимон и уксус,затем небольшими порциями продолжаю вливать масло. Чем больше вы используете масла, тем гуще получится майонез.

К сожалению, майонеза получается не очень много, а выходит дороже,чем покупной. Но при этом вы знаете,что туда добавляли. На вкус вы можете добавлять туда чеснок, или же больше кислоты. Нужно в процессе пробовать. Я доливала немного уксуса. Хоть он и выходит затратным,особенно если готовить его на оливковом масле, но он настолько нежный и вкусный,что теперь я готова месить его целыми днями. Обязательно попробуйте приготовить и надеюсь,что вам понравится!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий