суббота, 19 марта 2016 г.

Клюквенные сладости от Stenders

Привет! Как давно я не занималась любимым делом, не готовила обзоры...Соскучилась безумно! Я за месяц отсутствия успела и полежать в больнице, и полениться,и просто неделями не подходить к ноутбуку. А теперь столько информации хочется до вас донести и многое показать,ведь у меня скопилась масса уходовых баночек и кое что из декоративки.

Сегодня покажу вам 2 средства для тела от Stenders,которые я использую с декабря и жадно экономлю,ниже объясню почему.





Stenders Shower Souffle Cranberry



За этим муссом для душа я бегала по магазинам очень долго,т.к. аромата клюквы днем с огнем не найдешь. Муссы с ароматом розы, лаванды и грейпфрута кажутся мне банальными, ведь не везде встретишь средства с таким редким запахом клюквы. Я очень люблю необычные и непривычные нам консистенции кремов, гелей для душа и прочего ухода, поэтому желе,муссы и суфле-это моя особенная страсть!

Данный мусс находится в круглой 170 г банке с отвинчивающейся крышкой,под которой была защитная мембрана.



А внутри находится настоящее лакомство! Бледно-розовый мусс с вкраплениями перемолотых клубничных(?) косточек.

Запах достаточно легкий, нейтральный с незначительной кислинкой.


По консистенции это легчайший мусс с миллионами воздушных пузырьков, которые приятно лопаются и хрустят в момент извлечения небольшого кусочка этого воздушного облака)
Скажу честно вам, но я предпочитаю его использовать даже не в качестве очищающего средства,а в роли приятного расслабляющего удовольствия. Если вы нанесете кусочек мусса на пористую или сетчатую губку, то получите отличное количество пены,а если будете распределять его по телу рукой, то ощутите легкий скрабирующий эффект от косточек, но при этом количество мусса придется увеличить, а это лишняя трата средства) Да,я жлоб и мне безумно жалко)) Но при этом я обожаю то ощущение, которое тактильно ощущаю руками, когда набираю мусс из банки!
Мусс нежно очищает кожу и не сушит ее, но и не увлажняет. Для этого у меня есть следующее средство.
Так что если вы хотите попробовать что-то новенькое в уходе за собой, то обратите свое внимание на это пористое чудо. Необыкновенные ощущения от использования!


Stenders Body Yogurt Cranberry


С йогуртом от Stenders я уже знакома, но в другом формате. В данном случае я получила 220 г настоящего клюквенного йогурта. По консистенции это действительно похоже на йогурт. Бледно-розовая однородная масса с приятным клюквенным ароматом.




Когда я начала использовать его зимой, то сразу поняла,что это просто растрата средства и отложила его ненадолго. Объясняю почему. Йогурт имеет легкую консистенцию, он  быстро впитывается, снимает чувство стянутости, но при этом не обеспечивает нужного мне зимой увлажнения в области голеней. Нет,с телом и руками проблем нет, а вот голени-самая сухая область зимой,сами знаете. Поэтому я решила поберечь его до момента пока не закончатся морозы. И вот теперь я с радостью им пользуюсь! Он здорово смягчает кожу, с ним она гладкая и вкусно пахнет, пусть и не очень долго! Он не дает ощущения липкости и пленки, впитывается за минуту и дарит чувство комфорта сухим участкам. У меня с 27 декабря(день когда начала использовать) осталась еще половина банки  и  ее расход начинает набирать обороты,ведь весной очень хочется использовать легкие текстуры!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий