четверг, 24 марта 2016 г.

Один из лучших! Ультрапитательный крем для лица,рук и тела Faberlic Zima

Как-то пред Новым годом я сделала большой заказ в Faberlic и в качестве подарка мне прислали набор с гелем для душа и кремом для рук серии Zima.
Не ожидая чего-то фееричного попробовала и просто влюбилась,настолько меня покорил этот крем и мягкий гель для душа! Решив,что крем скоро закончится я сделала еще один заказ, но уже конкретно на крем для тела.




Девушки уж сколько я перепробовала средств для тела как из масс-так и люкс сегмента, но этот крем меня просто поразил.

Обычная пластиковая банка с зимним орнаментом на крышке, содержит в себе 170 мл крема.


Под крышкой была защитная мембрана.


Аромат у крема очень приятный-он теплый,согревающий, мягкий, обволакивающий и очень уютный.

Консистенция у него слегка подтаявшего мороженого-плотная, но при наборе на пальцы становится пластичной и легко распределяется по коже.





Крем быстро впитывается, не создает жирную пленку и липкость. Он просто волшебно справляется с сухостью и дискомфортом на голенях(там я чаще всего его применяю) Не оставляет разводов и чувства,что вы нанесли его слишком много.
После душа наношу на слегка влажное тело, он здорово скользит и быстрее впитывается. Прекрасный питательный, не жирный крем,который поможет вам избежать сухости и шелушений в межсезонье!




Комментариев нет:

Отправить комментарий