среда, 23 марта 2016 г.

Крымская мануфактура. Рай для души и тела!

Я безумно люблю скрабы для тела.Любые:соляные,сахарные, с маслом и без, с эфирными маслами и просто приятными отдушками, с термоэффектом и леденящими тело! И постоянно ищу какие-то новые бренды и интересные скрабы.

Сегодня хочу вам показать 2 сахарных скраба и восковый  крем для рук и тела.



Крымская мануфактура "Дом природы" Сахарный скраб для тела с кокосовой стружкой "Восточные сладости"








Оба скраба находились в картонной коробке внутри которой находился деревянный шпатель и брошюра с другим ассортиментом продукции.



Вот вам вся информация о данном скрабе.



Пластмассовая банка с 300г скраба.


Как можете видеть на фото,сахарная составляющая обильно пропитана маслами,что я очень люблю.

Аромат у скраба очень яркий и мне из всего обилия эфирных масел слышится иланг-иланг.

По консистенции это смесь сахара и масел,где он не плавает, а лишь обильно пропитан ими.
Конечно лучше перед применением хорошенько размешать содержимое лопаткой,чтобы осевшие на дно масла пропитали сахар.



Наношу на влажную кожу, не боясь осыпания скраба. Массирую очень активно, при этом сахаринки не царапаются,а масляная основа прекрасно нивелирует агрессивное действие сахарных частичек. Что удивительно, сахар во время процедуры не тает слишком быстро,поэтому можно минут 5 кайфовать.

Смываю скраб я всегда прохладной водой и мурлычу от гладкости и ощущения скользкой кожи. Промакиваю тело полотенцем(да,не вытираюсь насухо,а лишь промакиваю,чтобы впиталась лишь вода,а не масла) и наношу легкий увлажняющий крем для тела. Хоть масел в составе и полно, и они доставляют удовольствие от использования и наверняка приносят пользу коже, но мне-сухому урюку необходима дополнительная влага.

Следующий скраб уже больше по объему  и немного отличается от вышеописанного.

Крымская мануфактура "Дом природы" скраб для тела козье молоко с ванилью.








Данный скраб уже имеет более выраженный аромат эфирных масел,хотя я надеялась,что будет сладковатый запах.

Консистенция тоже отличается. В 400 мл банке уже треть составляют жидкие масла, в которых сахар буквально плавает. Одддддддддаааа!!! Обожаю масляные скрабы!



Я не могу вам объяснить, но почему-то в этом скрабе,где больше масел он не такой плотный как с кокосом и более рассыпчатый. Поэтому во время скрабирования я ладонью прижимаю к телу,чтобы большая часть скрабинок прилипла и затем уже массирую.

Ну действие у него такое же как и у любого скраба. Хорошо отшелушивает,массирует кожу и увлажняет за счет обильного количества масел.

Оба с радостью использую, но почему-то всегда руки тянутся больше к первому экземпляру.Может из-за сладковатого запаха или более плотной текстуры,не знаю))

Ну а теперь покажу вам средство,о котором я мечтала и хотела найти.

Крымская мануфактура "Дом природы" Натуральный восковый крем "Интенсивная защита" с воском абрикоса и маслом манго для рук и тела.







Стандартная баночка с 45 г кремовой плотной массой.


Воск потрясающе пахнет фруктами! По текстуре это настоящий воск-твердый, тугоплавкий. Набираю его шпательком и затем растапливаю в ладонях и наношу на кожу. Воск не похож на твердый баттер, он намного плотнее и набрать его на пальцы не реально.




Чем же он меня покорил? За счет содержания в составе пчелиного воска он обволакивает кожу рук и защищает ее от холода и воды. При этом прекрасно смягчает и обладает противовоспалительным действием. Масло манго,входящее в состав поддерживает уровень увлажненности кожи при воздействии солнца или мороза.
Воск абрикоса защищает от обезвоживания. А оливковое масло обладает антиоксидантным действием за счет содержания витамина Е.

Распределяется по рукам с усилием, но он словно перчатка предохраняет руки. Прекрасно разглаживает кожу,осветляет, ну а про смягчающий эффект я уже и не говорю.
Предлагаю вам посмотреть на мою руку без крема,затем с нанесенным и распределенным воском и сразу после мытья посуды.



Тут видно,что даже средство для мытья посуды не смыло восковый слой. Капельки стекают,а это говорит о том,что защита на руках есть.


Помимо рук я наношу воск и на губы! Тут же проходит чувство стянутости,губы становятся мягкими и гладкими.

Безумно полюбила это средство! Использую регулярно,даже если не нуждаюсь в его защите!

Марка мне очень понравилась своими идеями в плане оформления товара(прекрасный подарок), отличный состав(хоть я и не любитель в нем разбираться), приятные ароматы и текстуры,а сколько средств я еще не попробовала уууу!  Так что любительницам всего натурального советую обратить внимание на этот бренд. А если вы уже успели что-то попробовать,то расскажите мне о своих впечатлениях!

Комментариев нет:

Отправить комментарий