воскресенье, 20 марта 2016 г.

Уход за руками и ногами от Faberlic

По роду своей деятельности я регулярно покупаю кремы для рук. Их у меня много. Очень много.  Различных марок  и ценовых категорий.  Каждый из них по-своему хорош.
На данный момент у меня помимо моего любимого лечебного спрея  SALCURA есть еще с десяток различных кремов и про 2 из них я вам расскажу, ну и чтобы далеко не ходить,то сразу покажу вам бальзам для ног.

В Faberlic довольно большой выбор кремов для рук и там есть из чего выбрать.

Я решила попробовать крем  Faberlic Крем для рук Жидкая перчатка


Мне давно хотелось приобрести крем супер-защитный,силиконовый.Чтобы намазать на руки и забыть о том,что мне на протяжении дня понадобится еще наносить его.



Крем обладает вкусным запахом! Мне слышится парфюмерная отдушка. От рук он тоже долгое время ощущается.

По текстуре это стандарный крем, который легко распределяется и в течение минуты он впитывается..


По поводу эффекта. Его нет. Ну на моих сухих руках. Я начала писать этот пост с нанесенным кремом....Не дошла до середины,а мне уже хочется добавить порцию. Мне жутко не хватает с ним увлажнения. Он стоит рядом с компьютером и я прибегаю  к нему тогда,когда поблизости нет другого крема. Он спасает лишь ненадолго, кратковременно. Поэтому покупать вновь его не буду. А жаль...Я думала,что нашла тот самый силиконовый защитный крем.

Faberlic Питательный крем для рук для сухой и склонной к сухости кожи


Вот этот крем полная противоположность вышеописанному.




Этот экземпляр обладает приятным ароматом цветов, но на руках он не ощутим.

По консистенции немного плотнее предыдущего, покрывает кожу защитным плотным слоем, но при этом нет пленки и липкости. Мгновенно снимает покраснения, дискомфорт и сухость. И его защиты хватает как минимум до очередного мытья посуды. Даже после морозных прогулок он быстро и самое главное надолго восстанавливал руки без дополнительных средств по уходу. Советую и вам присмотреться к нему, тем более что цена не столь велика, около 130р, а иногда можно отхватит и за 60)

Ну а теперь про крем,который полюбился моей маме.

Faberlic Бальзам для стоп Гладкие Пяточки Expert Pharma



Заказала го лишь потому,то моя мама тащится от кремов для ног и можно сказать коллекционирует, но при этом изводит каждый тюбик до конца.

Крем находился в коробке, на которой есть вся необходимая информация.







У меня(тьфу,тьфу) пока нет проблем с пятками,особенно зимой. Летом я регулярно делаю педикюр  в связи с тем,что носим открытую обувь,гоняем по траве и песку кожа начинает грубеть. А зимой у меня пяточки нэжные и шелковистые)))) Поэтому использую крем только потому что так надо, ну типа ухаживаю за собой)) Ну и просто приятно сделать массаж с
качественным кремом перед сном.

Данный крем имеет обалденный аромат, густую вазелиновую текстуру, но при этом легко распределяющуюся по стопам.


Крем за счет своей консистенции прекрасно скользит,что позволяет какое-то время массировать ножки. Впитывается  он полностью минут за 10.
После него стопы наимягчайшие, я бы сказалаЧто они скользкие))) Мама моя наносит каждый вечер и отмечает,что он хорошо размягчает сухие участки, а если она использует его после педикюра,то он (при регулярном применении) сохраняет стопы в подобающем виде.
Ну а я пользуюсь им от случая к случаю лишь потому что забываю)) Ну а в целом мне нравится как он смягчает кожу и с ним нет чувства стянутости после душа)




Комментариев нет:

Отправить комментарий